quto.ru
Опубликовано 15 января 2024, 01:01
1 мин.

Коммерческий минивэн Geely успешно прошел внутренний краш-тест

Однообъёмник с индексом L380 на отлично сдал первые испытания
Коммерческий минивэн Geely успешно прошел внутренний краш-тест. «Дочка» китайского холдинга, фирма LEVC, поделилась результатами имитации фронтального ДТП. Пассажирский однообъёмник L380 справился с заданием: салонная клетка не повреждена, геометрия дверей не нарушена, не возникло опасных утечек жидкостей, детонации батареи и других негативных эффектов. Сминаемые зоны деформации отработали прекрасно: эксперты не сделали замечаний.
Autohome.com.cn

Для британской «дочки» Geely краш-тесты минивэна важны, ведь речь идёт о перезапуске марки LEVC. Новые однообъёмники созданы на коммерческой версию архитектуры SEA под названием SOA. По сути речь идёт об усиленной и упрощенной итерации шасси, на котором базируются минивэны Zeekr 009. По габаритам L380 сопоставим с «девяткой»: ожидаемая длина 5,3 метра!

Из сертификационных документов ясно: первенец LEVC предложат с трёх- или четырёхрядным пассажирским салоном. Планируется шесть или восемь мест, ведь установлены сиденья хитро: с отступом от боковин и не вплотную друг к другу. Таким образом автопроизводитель хочет повысить комфорт пассажиров. Ориентир — бизнес-класс самолёта Airbus A380.

Конструкция предусматривает один или два электромотора, передний, задний или полный привод, батареи ёмкостью до 120 киловатт-часов и автопилот третьего уровня. Что будет у серийного минивэна LEVC — вопрос. Пока сертифицирован электромобиль с 272-сильным электромотором сзади, запасом хода 600 километров и снаряжённой массой 2,8 тонны. Подробности ожидаются весной.

Источник:Autohome.com.cn

Автомобильные новости