Lexus представил роскошный LF-Z со штурвалом и электрохромной крышей

Новинка призвана показать направление дизайна внешнего и внутреннего оформления будущих автомобилей бренда.
Lexus

Компания Lexus презентовала концептуальный кроссовер LF-Z Electified.

В движение электрокар приводит двухмоторная силовая установка мощностью 544 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает у модели 3 секунды, а ее максимальная скорость достигает 200 км/ч. Питаются электромоторы от аккумулятора емкостью 90 кВтч, одного заряда которого хватит на 600 км пути.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 13

Модель оборудована системой полного привода Direct4, подразумевающей независимую регулировку тяги на каждом из колес. Также производитель отмечает, что технология позволяет исключить прямую физическую связь между рулевым колесом и колесами. Решение позволяет электронике лучше адаптироваться к разным типам покрытия, а также снижает вибрации на руле. Работать технология может на любом типе привода.

По размерам новинка сопоставима с вседорожником RX. Габаритная длина модели составляет 4880 мм, ширина 1960 мм, высота 1600 мм, размер колесной базы равен 2950 мм.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 9

Все органы управления вседорожником сконцентрированы вокруг водителя. На смену традиционному рулевому колесу производитель подготовил штурвал, вокруг которого расположились виртуальная панель приборов и экран мультимедиа. Кроме того, предусмотрены проекционный дисплей с технологией дополненной реальности, «умный» голосовой помощник, способный запоминать привычки владельца и давать подсказки по навигации, аудиосистема Mark Levinson и панорамная крыша, изготовленная из электрохромного стекла с возможностью затемнения.

Согласно стратегии Lexus, к 2025 году свет увидит не менее 10 новых электрифицированных моделей. Однако получит ли концептуальный LF-Z Electified серийное продолжение, пока не сообщается.