Lexus презентовал обновленный седан ES

Новинка обзавелась новой внешностью и современным оборудованием.
Lexus

Компания Lexus привезла на автосалон в Шанхае обновленный седан ES.

В число внешних отличий от предшественника вошли другая решетка радиатора, модернизированная светодиодная светотехника и колесные диски размером от 17 до 19 дюймов в новом дизайне. Помимо этого, производитель расширил палитру окрасов кузова рестайлинговой «четырехдверки» за счет серебристого оттенка Iridium и серого Cloudburst Gray.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 5

В салоне новинки появились доработанный мультимедийный комплекс с тачскрином диагональю от 8 до 12,3 дюймов, а также более крупная педаль тормоза. Производитель отмечает, что последнее позволяет получить больше уверенности при нажатии за счет повышения устойчивости ноги.

Помимо этого, в списке опций модели значится адаптивная подвеска AVS комплекс систем безопасности Safety System+. В него входят цифровое зеркало заднего вида, помощник при маневрировании, камеры бокового обзора, система Low Speed Acceleration Control, помогающая избежать непреднамеренного ускорения при ошибочном нажатии педали газа, активный круиз-контроль, функция удержания по центру полосы и система автоторможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов.

1 / 3

Моторная гамма седана осталась без изменений. В нее входят двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. и 192 Нм крутящего момента, развивающий 200 сил и 243 Нм агрегат объемом 2,5 литра и 3,5-литровый V6 с отдачей 250 или 302 силы и 356 Нм. Кроме того, на некоторых рынках доступна гибридная 218-сильная модификация на базе 2,5-литрового мотора.

Продажи обновленного Lexus ES начнутся до конца года. Сроки появления новинки на российском рынке пока не раскрываются.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 6

Стоимость актуальной версии автомобиля на российском рынке начинается от 3 140 000 рублей за исполнение со 150-сильным двигателем, шестиступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом.