quto.ru
Опубликовано 10 октября 2022, 09:42
2 мин.

Липецкий «Моторинвест» выпустит до 15 000 электрокаров

Топ-менеджер компании рассказал о планах на 2023 год
Управляющий партнёр компании «Моторинвест» Андрей Резников раскрыл производственные планы по сборке электрокаров Evolute на 2023 год. До конца текущего года будет произведено порядка 3 000 экземпляров, из которых до половины будет передано корпоративным клиентам. Дилерская сеть уже охватывает девять регионов страны. Оказалось, мощности липецкого завода позволяют окрашивать до 100 000 транспортных средств ежегодно. С 2005 года предприятием суммарно было собрано порядка 150 000 китайских машин.
Evolute

В интервью с газетой «Коммерсантъ» управляющий партнёр компании «Моторинвест» Андрей Резников заявил, что липецкой предприятие немерено выпустить в 2023 году от 10 до 15 тысяч электрокаров Evolute. Сборка седана I-Pro, напомним, официально стартовала в конце сентября. До конца года начнётся производство ещё двух моделей – электрического кроссовера I-Joy и минивэна I-Van.

По словам Резникова, уже сейчас производственные мощности «Моторинвеста» позволяют окрашивать в год до 100 000 кузовов. Технически имеется возможность выпуска гораздо большего числа машин, чем заявлено на 2023 год. Функционер напомнил, что компания изначально специализировалась на работе с китайскими партнёрами, поэтому уже накопила солидный опыт в такого рода сотрудничестве.

Оказалось, что в выборе модельной линейки Evolute «Моторинвест» изначально опирался на конечную цену в районе от трёх до четырёх миллионов рублей. Анализ, проведённый совместно с «Атостатом», показал, что владение электрокаром сегмента Evolute i-PRO в столичном регионе позволяет за три года или 100 000 км пробега сэкономить около 950 000 рублей (при условии зарядки бесплатно). На один лишь бензин в год тратится 487 тысяч рублей, а на обслуживание машины с ДВС – свыше 100 000 рублей.

Управляющий партнёр «Моторинвеста» пояснил, что компания планирует в полной мере реализовать все преимущества электротранспорта, в том числе мгновенный разгон. Скоро российским покупателям предложат модель Evolute i-JET мощностью более 500 л. с. с полным приводом и с разгоном до 100 км за пять секунд. Одной зарядки будет хватать примерно на 600 км пробега.

Пока, по словам Резникова, очевиден интерес к электрокарам со стороны корпоративных клиентов. Именно на их заказы в текущем году придётся от 40 до 50 процентов всех продаж. В частности, липецкие электрокары окажутся в парке Green Crab (совместный проект «Соллерс Груп» и «Русгидро»).

Дилеры «Моторинвеста» уже есть Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Липецке, Краснодаре, Ростове-на-Дону и в Сочи.

Ранее, напомним, стало известно, что российские власти не намерены пересматривать прошлогоднюю стратегию развития электротранспорта. По мнению замглавы ведомства Максима Колесникова, несмотря на изменившуюся ситуацию, документ демонстрирует высокую экономическую устойчивость. А новые реалии и приостановка поставок иномарок помогут отечественным электрокарам «захватить» рынок.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Автомобильные новости