quto.ru
Опубликовано 23 декабря 2022, 22:13
1 мин.

Марка Exeed поддержит Московскую консерваторию

В рамках сотрудничества будет реализовано сразу несколько амбициозных проектов
Премиальный бренд Exeed и Московская консерватория заключили партнёрское соглашение. Китайский автопроизводитель поддержит классическую музыку и поможет молодым музыкантам. В частности, для фондов консерватории будут приобретены редкие музыкальные инструменты, включая клавесин и орган-позитив. Благодаря мобильности последний можно задействовать и в образовательном процессе, и в концертных выступлениях.
Exeed

Кроме того, в 2023 году будет учрежден конкурс на Специальную именную премию бренда Exeed для студентов Консерватории по специальностям фортепиано, струнные инструменты, духовые инструменты и вокал. Конкурс призван поощрить деятельность молодых музыкантов и дать им больше возможностей для развития и самореализации.

В состав жюри конкурса войдут музыканты с мировыми именами, преподаватели Московской государственной консерватории, а председателем жюри станет народный артист России, скрипач Вадим Репин, который некоторое время назад стал амбассадором бренда Exeed. Призовой фонд конкурса составит более 1 миллиона рублей.

Между тем, в будущем году марка Exeed намерена представить на российском рынке сразу четыре новинки. По предварительным данным, в компании планируют предложить россиянам обновлённые LX, TXL и VX, а также начать продажи абсолютно нового купеобразного кроссовера AtlantiX.

Помимо этого, в перспективе модельный ряд бренда в нашей стране будет расширен за счёт новых седанов и электромобилей, построенных на новой модульной платформе. Отдельно отмечено, что премиальный автопроизводитель не исключает возможности локализации производства на территории России

Автомобильные новости