За год в России появилось более 100 новых моделей
На Москву надвигается циклон «Каутано»
Наказание за подделку справок для водительских прав
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 25 марта 2024, 03:06
1 мин.

Рамный пикап Mazda BT-50: обновление и сокращение гаммы

Локальный апгрейд подготовлен на четвертом году жизни
Рамный пикап Mazda BT-50: обновление и сокращение гаммы. «Клон» Isuzu D-Max под альтернативной японской маркой пережил рестайлинг в Таиланде. Доработки скромные: стало богаче базовое оснащение, частичный антихром больше не требует доплаты, а ещё поменялась форма переднего бампера. Отныне Mazda BT-50 не доступна с однорядной кабиной: остались варианты с «полуторной» или двухрядной. Стартовая цена выросла до 752 тысяч батов (20,7 тысячи долларов).
Mazda

Актуальная Mazda BT-50 представляет собой разновидность Isuzu D-Max и выпускается на том же заводе в Таиланде. У исходника заимствована рама, каркас кузова, внешние панели и двигатели, так что вклад Mazda из области дизайна. Клиенты бейдж-инжиниринг не оценили: BT-50 продаётся в сто раз хуже D-Max!

Не удивительно, что рестайлинг проведён по скромной программе. Убраны невостребованные комплектации, зато добавлен адаптивный круиз-контроль, а коммерческий 190-сильный турбодизель 3.0 стал доступен для базовых машин с задним приводом и «механикой». Ранее большинство «пятидесяток» оснащались «младшим» мотором 1.9 (150 сил).

Едва ли обновление станет катализатором к росту продаж в Таиланде, однако в других странах Юго-Восточной Азии пикап Mazda BT-50 тоже ждёт рестайлинг. А вот полностью электрическая версия пикапу «дружественной» марки не грозит: без дизеля грузовичок намерены продавать только под брендом Isuzu.

Источник:Mazda
Теги:
[]