quto.ru
Опубликовано 30 декабря 2019, 12:56

Mazda объяснила скромные аккумуляторы на MX-30

Финальные характеристики электро-кросса станут известны весной 2020 года.
Mazda

Mazda объяснила выбор очень скромных аккумуляторов для электрического кроссовера MX-30, который был представлен в октябре 2019 года на Токийском автосалоне.

По словам директора европейского центра исследований и разработок марки Кристиана Шульце, новинка предназначена для жителей мегаполисов, которым не нужна батарея большой емкости. В день они проезжают от 40 до 70 км, а заряжать машину смогут раз в два-три дня.

Более дальнобойную версию вседорожника производитель планирует выпустить в 2021 году. Она получит стандартный аккумулятор емкостью 35,5 кВтч, в паре с которым будет работать небольшой роторный двигатель. Агрегат будет заряжать батарею на ходу. На сколько увеличится запас хода, пока не сообщается. Стандартный электро-кросс способен проезжать на одном заряде до 200 км.

По словам топ-менеджера, окончательные характеристики Mazda MX-30 будут объявлены весной 2020 года на автосалоне в Женеве. Продажи новинки начнутся будущим летом по цене от 35 тыс. евро.

Автомобильные новости