Сервис придется посетить владельцам двух десятков автомобилей. Российский офис Mazda объявил сервисную кампанию, под действие которой попадает 22 флагманских кроссовера CX-9, выпущенных в период с 9 по 14 мая 2019 года. Дефект обнаружен в покрышках автомобилей. Сообщается, что из-за производственного брака протектор может частично отслоиться от каркаса. Проблема возникла из-за попадания экспериментального раствора в резиновую смесь.Сотрудники дилерских центров проверят серийные номера покрышек и, при необходимости, заменят их на новые. Для владельцев вседорожников все работы будут проведены бесплатно. Собственников транспортных средств уведомят о необходимости посетить сервис по телефону или электронной почте. Кроме того, они могут самостоятельно проверить, попадает ли автомобиль под отзыв, сверив его VIN-номер со списком, опубликованным Росстандартом.Напомним, в начале декабря 2019 года производитель получил ОТТС на компактный кроссовер CX-30, который по результатам краш-тестов Euro NCAP признан самой безопасной машиной за всю историю испытаний. Продажи новинки в России должны были начаться в 2020 году, однако из-за повышения ставок утильсбора японцы сдвинули сроки появления модели на российском рынке.