Илон Маск отреагировал на обновление Jaguar
В Татарстане могут открыть завод FAW
Самые популярные цвета машин этого года
Что должно лежать в багажнике каждой машины зимой
«Соль» на дорогах очень вредна
Госдума приняла важный для автовладельцев закон
Разрешённая скорость для СИМ не должна превышать 8 км/ч
Япония нарастила экспорт автомобилей в Россию
Шесть советов по выбору идеального автоподборщика
«Москвич» возвращается на Кубу
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 11 ноября 2024, 05:08
1 мин.

Mazda подтвердила скорый дебют роторного спорткара

Наследник RX-7 и RX-8 всё-таки появится вопреки эконормам
Mazda подтвердила скорый дебют роторного спорткара. Главный дизайнер марки Масаси Накаяма заявил, что производство купе с таким типом силовой установки запустят «в не столь отдаленном будущем». Специалист дал понять: прошлогодний концепт Mazda Iconic SP имеет все шансы на серийное воплощение. «Это не какой-то там шоу-кар», — подчеркнул господин Накаяма. Новинке прочат «чистый» дизайн и бензиновый двигатель Ванкеля в составе гибридной системы.
Mazda

Mazda Iconic SP дебютировала в октябре прошлого года на автосалоне в Токио. У концепт-кара был роторный мотор в роли генератора, а колёса вращал электродвигатель мощностью 370 лошадиных сил. Было заявлено, что двигатель Ванкеля способен работать на углеродо-нейтральном топливе с десятикратным снижением выбросов.

Схема с последовательно-гибридной системой с роторно-поршневым двигателем реализована на кроссовере Mazda MX-30, поэтому сомневаться в реальности воплощения аналогичной системы на спорткаре не приходится. Остаётся открытым вопрос позиционирования купе: возможно, Iconic SP заменит родстер MX-5/Miata, возможно, две модели какое-то время будут продаваться вместе.

По предварительным данным серийная версия роторного спорткара появится не раньше 2026 года. Однако сохранить все достоинства MX-5 на гибриде точно не удастся: снаряженная масса может увеличиться как минимум на четверть тонны! Впрочем, длительное производство актуального родстера с «атмосферником» в условиях жестких эконорм под вопросом.

Источник:Mazda

Ваше отношение
к новости:

[]