Mercedes-AMG обновил седан и универсал E63
Это небольшое обновление, так что нового в автомобилях немного. Более мощные версии E63 S получили новую переднюю часть с увеличенными воздухозаборниками и решеткой радиатора, а также LED-фары.
Заднюю часть теперь украшает более выразительный спойлер и четыре трапециевидных выхлопных патрубка вместо старых овальных и слегка измененные фонари.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
В салоне появилась обновленная мультимедиа система MBUX, но в целом, интерьер остался практически без изменений, если не считать двухспицевого спортивного руля AMG, который уже в стандартной комплектации имеет подогрев.
Под капотом седана и универсала E63 и E63 S установлен четырехлитровый битурбо-V8 мощностью 571 л. с. и 750 Нм крутящего момента. Более мощные версии с индексом «S» развивают 612 л. с. и 850 Нм.
я выбрал вместо рекламы.
Двигатель спарен с девятиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и приводом на все колеса. Седан разгоняется до 100 км/ч за 3,3 с, а универсал - за 3,4 с.