Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 11 сентября 2024, 16:09
1 мин.

Mercedes и BMW сдают свои позиции китайским Chery и Geely

Уровень качества измеряется в данном случае параметром PP100 (problems per 100), обозначающим количество названных проблем на 100 опрошенных
Исследование доказало: немецкие машины уступают по качеству китайским. Агентство J.D.Power провело исследование, посвящённое уровню удовлетворённости китайскими автомобилями, в котором приняли участие 32 тысячи владельцев таких машин.
Chery

Отмечается, что средний показатель жалоб на качество машин незначительно, но увеличился — с 204 случаев на 100 автомобилей до 212. Наибольший прирост (+21 жалоба на 100 опрошенных) неудовлетворённости показали немецкие бренды. А вот для китайских марок он сократился — до 10 на каждую сотню машин, сообщает «Российская газета».

В конкретных цифрах это выглядит так: у BMW — 213 обращений в сервис на 100 машин, у Audi и Mercedes – 215 при среднем 213 по сегменту. Тем временем, у Chery — 203 обращения при среднем 211 PP100, у Geely - 204, у Changan - 207.

В массовом сегменте эксперты отмечают уровень качества совместных предприятий — GAC-Honda, Dongfeng-Honda и GAC-Toyota. Среди только китайских лидирует Chery. За ней идут Geely, GAC, Changan и Jetour. Закрывают рейтинг уровня удовлетворённости качеством китайских автомобилей FAW Besturn, Haval, Venucia.

Среди премиальных машин лидирует Porsche с минимальным количеством обращений - 192 PP100. Чуть больше жалоб у Lexus (207) и Cadillac (211).

[]