Опубликовано 24 декабря 2019, 17:01

Mercedes объявил в России два отзыва

Немецкий производитель отправит в сервис 1,1 тыс. автомобилей.
Mercedes-Benz

Российский офис Mercedes-Benz объявил две сервисные кампании. Под действие первой попадает 1022 кроссовера GLE, реализованных с 2018 года по настоящее время, вторая затрагивает 96 седанов S-Class, которые были проданы в течение 2019 года.

Вседорожники отправятся в ремонт из-за некачественного крепления декоративной накладки задних дверей. Сотрудники сервисных центров проверят монтажный элемент вертикальной перегородки и, при необходимости, доработают его.

Второй отзыв связан с ошибкой в программном обеспечении коммуникационного модуля для системы экстренного вызова. Сообщается, что дефект устраняется при помощи обновления прошивки.

В обоих случаях все работы будут проведены для владельцев абсолютно бесплатно.

Дилеры свяжутся с собственниками транспортных средств по телефону или электронной почте. Кроме того, они могут самостоятельно проверить, попадает ли их автомобиль под действие отзыва, сверив VIN-номер машины с прилагаемым Росстандартом списком.

Автомобильные новости