В июне 2011 года на покупку новых автомобилей россияне потратили 168,9 миллиарда рублей, что в 1,5 раза больше по сравнению с аналогичным месяцем 2010 года. В июне 2011 года на покупку новых автомобилей россияне потратили 168,9 миллиарда рублей, что в 1,5 раза больше по сравнению с аналогичным месяцем 2010 года. Такие данные приводятся в исследовании компании Ernst&Young, пишет Reuters. Как сообщалось ранее, в июне на российском авторынке было продано 246,4 тысячи легковушек. Таким образом, средняя цена на машину составила 685,5 тысячи рублей – самый низкий показатель с начала года, говорится в отчете. Для сравнения, в мае средняя стоимость автомобиля в России была на уровне 717,2 тысячи рублей. Аналитики связывают падение средней цены на автомобили с сокращением продаж дорогих японских машин, возникшим из-за природной катастрофы на северо-востоке страны в марте 2011 года. Кроме того, понижение стоимости объясняется ростом сегмента бюджетных легковушек – компаний Hyundai, Ford, Renault и Volkswagen, выпущенных в России. Всего в первой половине 2011 года россияне потратили на приобретение новых машин 863 миллиарда рублей – на 65 процентов больше, чем за год до этого. Средняя цена на машины по итогам полугодия составила 698,6 тысячи рублей (+6 процентов) . В период с января по июнь 2011 года включительно продажи легковых автомобилей в России увеличились на 56 процентов – до 1 миллиона 235 тысяч штук.
Министр финансов Франции Брюно Ле Мэр заявил в пятницу, что компания Renault вполне может и исчезнуть, если в ближайшее время не получит помощь, чтобы справиться с последствиями пандемии. Об этом он рассказал в эфире радиостанции Europe 1. Он также заявил, что завод компании во Флинсе не должен быть закрыт, а также что автопроизводитель должен постараться сохранить как можно больше рабочих мест и при этом остаться конкурентоспособным.Министр также добавил, что несмотря ни на что председатель совета директоров Жан-Доминик Сенар усердно работает над новой стратегией и у него есть полная поддержка правительства Франции. Ле Мэр подтвердил газете Le Figaro, что еще не одобрил новый займ для Renault в размере 5 млрд евро. Ранее стало известно, что Renault может отказаться от производства сразу нескольких ключевых моделей и закрыть три завода во Франции, чтобы сэкономить средства. По информации сразу нескольких европейских изданий, компания находится в глубоком кризисе.