quto.ru
Опубликовано 19 октября 2017, 11:30

Mitsubishi анонсировала V-образное оздоровление компании

В рамках стратегии Drive to Growth компания выпустит 11 новых моделей до 2020 года, включая один городской электрокар.

Компания Mitsubishi представила новый план развития компании на три года вперед. Действовать японский бренд будет в рамках стратегии Drive to Growth, которая направлена на рост объема продаж более чем на 30% в годовом выражении.

Осаму Масуко, главный исполнительный директор Mitsubishi Motors, сказал: «Drive to Growth» — это новая пошаговая стратегия для Mitsubishi Motors. Мы восстановим доверие к нашей компании, и это сейчас для нас главный приоритет, успешно запустим новые модели и добьемся V-образного финансового оздоровления компании. Это станет прочным фундаментом для нашего будущего развития, которое подразумевает увеличение капитальных затрат и расходов на разработку новых продуктов.»

К 2020 году компания запустит производство 11 новых моделей, включая XPANDER и Eclipse Cross. Шесть моделей из одиннадцати будут абсолютно новыми. В среднем компания будет выпускать по две модели в год. К концу плана компания ожидает, что пятерку ее самых продаваемых моделей в мире (70% от общего объема продаж) составят внедорожники, кроссоверы и гибриды.

При этом с 2020 года в модельном ряду компании может появиться компактный городской электрокар EV kei. Скорее всего, он будет предназначен лишь для внутреннего рынка.

В России Mitsubishi Motors уже приступила к реализации плана по укреплению своих позиций на восстанавливающемся рынке, вернув локальное производство Pajero Sport на завод в Калугу, пересмотрев его ценовое позиционирование и внедрив 5-летнюю гарантию.

Автомобильные новости