Mitsubishi поразил Токио россыпью концептов

Новый дизайн в Mitsubishi решили «обкатать» с размахом — сразу на трех концепт-карах. Все они показывают пристрастие марки к машинам повышенной проходимости. И все три имеют шансы на дальнейшую карьеру в виде серийных машин.

Для нас наиболее интересен Mitsubishi GC-PHEV. Литеры GC обозначают Grand Cruiser. Этот большой внедорожник может оказаться предвестником нового поколения Pajero. Некогда популярная в России машина давно нуждается в замене на более современную. Выставочный экземпляр японцы оснастили гибридной силовой установкой с использованием 3-литрового двигателя V6, 8-ступенчатым автоматом, продвинутой системой полного привода и широким набором современных систем активной безопасности.

Отметим оригинальную компоновку салона со «столешницей» посередине и вращающимися передними креслами. Вместо традиционных приборов и клавиш — сенсорные панели, занимающие практически все пространство перед водителем и пассажиром.

Кроссовер XR-PHEV (XR — Cross Runner) также вооружен гибридным приводом и тоже имеет шансы добраться до конвейера. Его в Mitsubishi сделали похожим на купе и постарались наделить хорошими ездовыми настройками. Вероятно, перед нами прототип будущего Mitsubishi ASX. Под капотом скрывается бензиновый двигатель смешного объема — всего 1,1 литра. Вместе с электромотором он крутит передние колеса.

Третья модель — Concept AR (Active Runabout) — представляет собой помесь компактвэна с кроссовером. Здесь тоже трудится в поте лица кроха в 1 100 «кубиков», однако уже без помощи электрической части. Японцы называют автомобиль «частичным гибридом»: ДВС дополнен только системой старт-стоп. Здесь интерьер также обладает широкими возможностями для трансформации, как и положено «вэну».

Надеемся, что Mitsubishi не станет тянуть с внедрением в серию свежих дизайнерских решений. Из известных в России японских марок она осталась единственной, кто не осознал важность стильной внешности для рыночного успеха.

Scriptio: Кирилл Малышев.