Mitsubishi поразил Токио россыпью концептов

На примере трех машин японцы продемонстрировали публике новое направление своего дизайна. Большой кроссовер GC-PHEV, возможно, является предвестником следующего поколения Mitsubishi Pajero.

Новый дизайн в Mitsubishi решили «обкатать» с размахом — сразу на трех концепт-карах. Все они показывают пристрастие марки к машинам повышенной проходимости. И все три имеют шансы на дальнейшую карьеру в виде серийных машин.

Для нас наиболее интересен Mitsubishi GC-PHEV. Литеры GC обозначают Grand Cruiser. Этот большой внедорожник может оказаться предвестником нового поколения Pajero. Некогда популярная в России машина давно нуждается в замене на более современную. Выставочный экземпляр японцы оснастили гибридной силовой установкой с использованием 3-литрового двигателя V6, 8-ступенчатым автоматом, продвинутой системой полного привода и широким набором современных систем активной безопасности.

Mitsubishi поразил Токио россыпью концептов
Mitsubishi поразил Токио россыпью концептов
Mitsubishi поразил Токио россыпью концептов

Отметим оригинальную компоновку салона со «столешницей» посередине и вращающимися передними креслами. Вместо традиционных приборов и клавиш — сенсорные панели, занимающие практически все пространство перед водителем и пассажиром.

Mitsubishi поразил Токио россыпью концептов

Кроссовер XR-PHEV (XR — Cross Runner) также вооружен гибридным приводом и тоже имеет шансы добраться до конвейера. Его в Mitsubishi сделали похожим на купе и постарались наделить хорошими ездовыми настройками. Вероятно, перед нами прототип будущего Mitsubishi ASX. Под капотом скрывается бензиновый двигатель смешного объема — всего 1,1 литра. Вместе с электромотором он крутит передние колеса.

Mitsubishi поразил Токио россыпью концептов
Mitsubishi поразил Токио россыпью концептов
Mitsubishi поразил Токио россыпью концептов
Mitsubishi поразил Токио россыпью концептов
Mitsubishi поразил Токио россыпью концептов

Третья модель — Concept AR (Active Runabout) — представляет собой помесь компактвэна с кроссовером. Здесь тоже трудится в поте лица кроха в 1 100 «кубиков», однако уже без помощи электрической части. Японцы называют автомобиль «частичным гибридом»: ДВС дополнен только системой старт-стоп. Здесь интерьер также обладает широкими возможностями для трансформации, как и положено «вэну».

Mitsubishi поразил Токио россыпью концептов
Mitsubishi поразил Токио россыпью концептов
Mitsubishi поразил Токио россыпью концептов
Mitsubishi поразил Токио россыпью концептов
Mitsubishi поразил Токио россыпью концептов
Mitsubishi поразил Токио россыпью концептов

Надеемся, что Mitsubishi не станет тянуть с внедрением в серию свежих дизайнерских решений. Из известных в России японских марок она осталась единственной, кто не осознал важность стильной внешности для рыночного успеха.

Scriptio: Кирилл Малышев.