Моторынок России заглянул в пропасть

После нескольких лет уверенного роста продажи новых мотоциклов на территории страны резко обвалились.
BMW

В первом квартале 2021 года россияне купили 1269 новых мотоциклов, что на 35,3% меньше, чем за тот же период прошлого года. При этом эксперты аналитического агентства «Автостат» отмечают, что продажи сокращались в течение трех месяцев: в январе падение составило 11,6%, в феврале 19,3%, а в марте - 43,4%.

По теме

Лидером российского моторынка остается немецкий бренд BMW. Дилеры марки с начала года реализовали 293 единицы техники, что на 14,3% ухудшило прошлогодние результаты.

Вторую строчку с результатом 132 проданных байка и снижение спроса на 36,2% занимает бюджетная марка Racer.

Сильнее всего упали продажи индийского производителя Bajaj. С января по март своих владельцев нашли 128 экземпляров, что на 43,6% меньше, чем за тот же период 2020-го.

По теме

Четвертым по популярности у россиян стал Motoland, реализовавший в первом квартале 119 новых мотоциклов. Этом результат хуже итогов годичной давности на 30,4%.

А вот спрос на «американца» Harley-Davidson, замыкающего пятерку наиболее популярных мотобрендов России, упал с начала года на 35,9%. За первые три месяца дилеры продали только 93 байка.

Напомним, в течение последних трех лет, с 2018 по 2020 годы, продажи новых мотоциклов на российском рынке показывали стабильный рост. Впрочем, эксперты надеются, что сезонный спрос, который традиционно растет с наступлением тепла, подстегнет продажи двухколесной техники в России.