quto.ru
Опубликовано 29 июля 2020, 10:06

Названы автобренды с самыми преданными владельцами в РФ

Чаще всего повторно купить машину той же марки хотят владельцы немецких автомобилей.
Depositphotos

Специалисты аналитического агентства «Автостат» провели исследование, целью которого было узнать, насколько владельцы автомобилей премиальных брендов готовы будут купить машину той же марки в будущем. Сообщается, что опрос проводился в течение 7 лет, за это время в нем приняли участие 12 тыс. россиян.

Наиболее преданными оказались покупатели BMW. Баварские автомобили в качестве следующей покупки рассматривают 82% владельцев.

Чуть ниже - 81,3% - ниже индекс повторной покупки у техники Mercedes-Benz. Замыкает тройку лидеров Volvo с результатом 77,5%.

Британские Jaguar и Land Rover при смене автомобиля выберут 76,5% и 75,2% соответственно нынешних владельцев этих машин.

После продажи своего Lexus вновь купить такой автомобиль захотят 74% водителей, а Audi к покупке повторно готовы рассмотреть лишь 73% принявших участие в опросе россиян.

Напомним, за первое полугодие продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке сократились на 23,3%, до 635 959 транспортных средств.

Автомобильные новости