Названы самые популярные кроссоверы и внедорожники 2015 года

Стали известны самые популярные модели сегмента SUV, на которых российские автомобилисты останавливали свой выбор в прошлом году.

Стали известны самые популярные модели сегмента SUV, на которых российские автомобилисты останавливали свой выбор в прошлом году.

Кроссоверы и внедорожники по-прежнему пользуются заметным спросом у российских покупателей, несмотря на кризис и спад спроса на авторынке в целом. По данным АЕБ портал «Колёса.ру» составил рейтинг самых востребованных в прошлом году автомобилей «вседорожного» сегмента.

Названы самые популярные кроссоверы и внедорожники 2015 года

ТОП-10 кроссоверов и внедорожников 2015 года:

1. Renault Duster — 43 923 автомобиля (спад — 42,3%);

2. Lada 4x4 — 35 312 автомобилей (спад — 17,7%);

3. Chevrolet Niva — 31 367 автомобилей (спад — 27,7%);

4. Toyota RAV4 — 27 102 автомобиля (спад — 30,3%);

5. Kia Sportage — 20 751 автомобиль (спад — 32,1%);

6. Nissan X-Trail — 20 502 автомобиля (спад — 13,0%);

7. УАЗ Патриот — 19 950 автомобилей (спад — 5,2%);

8. Hyundai ix35 — 19 086 автомобилей (спад — 45,1%);

9. Mazda CX-5 — 17 681 автомобиль (спад — 29,1%);

10. Mitsubishi Outlander — 16 294 автомобиля (спад — 43,7%).

Названы самые популярные кроссоверы и внедорожники 2015 года

По итогам декабря 2015 года десятка лидеров сегмента в России выглядит по-иному. Обладатель «золота» тот же Renault Duster, на второй строчке расположился Toyota RAV4, замыкает тройку лидеров Chevrolet Niva. На четвертом месте по продажам в последнем месяце прошлого года оказалась Lada 4×4, на пятом — Kia Sportage. Также в ТОП-10 декабря вошли УАЗ Патриот, Nissan X-Trail, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Outlander.

Названы самые популярные кроссоверы и внедорожники 2015 года

В целом в 2015 году авторынок России просел на 35,7%, в декабре продажи упали на 45,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Согласно предположению экспертов, в 2016 году дилеры сумеют реализовать 1 530 000 новых легковых машин при условии, что финансовая государственная поддержка автомобильного сектора останется прежней.