Лидером по выручке стала китайская компания Geely с паркетником Altas, проданный в России в прошлом году в количестве 7,23 тыс. экземпляров. На "Атласы" россияне потратили 9,8 млрд руб. На втором месте с минимальным отрывом оказался Haval H6, сообщают аналитики "Автостат Инфо" в понедельник. На кроссовере остановили свой выбор 2,77 тыс. россиян, потратив в сумме 8,1 млрд руб. Дополнительные 4 млрд руб. принесли Haval продажи H7 – всего было продано 2,77 таких SUV. Четвертую строчку занял Chery: за 3,92 тыс. машин этой марки россияне в прошлом году заплатили 2,7 млрд руб. Пятое место также досталось Haval с моделью H9, результаты продаж которой составили 802 единицы, а выручка – 2 млрд руб. Наибольший оборот продаж среди моделей показали Haval H2 – 1,58 млрд руб. (было продано 1,23 тыс. машин), Chery T21 – 1,46 млрд руб. (1,15 тыс. автомобилей), Changhan CS35 – 1,4 млрд руб. (1,32 тыс. машин), Geely Emgrand X7 – 1,16 млрд руб. (1,12 тыс.) и Dongfeng AX7 – 1 млрд руб. (884 автомобиля). Общая выручка китайский брендов в России за минувший год составила 39 млрд руб. Ранее стало известно, что бренды массово закрывают заводы в Китае из-за вспышки коронавируса. О сокращении производства уже сообщили Honda и Toyota, а также Tesla, недавно достроившая в Шанхае огромное предприятие Gigafactory.
Аналитики изучили динамику продаж кроссоверов и вседорожников в России в I квартале 2018 года и назвали 10 самых популярных моделей на отечественном рынке. Аналитики изучили динамику продаж кроссоверов и вседорожников в России в I квартале 2018 года и назвали 10 самых популярных моделей на отечественном рынке. Результаты исследования опубликовало агентство «Автостат». По подсчётам специалистов, всего за первые три месяца текущего года в нашей стране было продано 157 229 новых кроссоверов и вседорожников. Для сравнения, в том же отчётном периоде годом ранее насчитывалось 125 478 сделок. Общая доля продаж сегмента SUV превысила 42% (+0,8%).Наиболее востребованным в России новым «паркетником» признан корейский Hyundai Creta — таких машин за отчётный период реализовано 15 764 штук. За ним следуют два прямых конкурента, созданных на одной платформе — Renault Duster (10 270 шт.; +19,4%) и Renault Kaptur (7 659 шт.; +27,5%). В первую десятку самых популярных автомобилей класса SUV вошли также KIA Sportage (7 590 шт.; +47,5%), Volkswagen Tiguan (7 308 шт.; +44,8%), Lada 4×4 (7 075 шт.; +16,5%), Chevrolet Niva и Toyota RAV4 (по 6 646 шт.; +0,6% и −6,7% соответственно), Mitsubishi Outlander (5 527 шт.; +43,9%) и Nissan X-Trail (5 255 шт.; −6,3%).