Компания Nissan представила рабочий прототип представленного ранее концепта BladeGlider. Компания Nissan представила рабочий прототип представленного ранее концепта BladeGlider. После двух лет работы над дизайном и технической начинкой концепт эволюционировал в электромобиль. По мнению Nissan, этот автомобиль способен изменить представление людей об электрокарах, о том, как они должны выглядеть, как функционировать и как ездить. Демонстрационные электропрототипы BladeGlider отличаются передовой конфигурацией шасси (с узкой передней и более широкой задней колеей), которая обеспечивает оптимальные аэродинамические характеристики, устойчивость и управляемость. Конструкцию кузова с открытым верхом усиливает встроенный каркас безопасности.Приборы, установленные на колесах BladeGlider, передают сигналы на современный дисплей, который отображает скорость движения, уровень заряда аккумуляторной батареи, включение/выключение режима рекуперации энергии торможения, а также схему изменения крутящего момента. По сторонам от центрального дисплея находятся два экрана, на которые передается изображение от камер заднего вида, закрепленных непосредственно позади передних колес. Водитель в салоне сидит посередине перед двумя пассажирами, которым доступно увеличенное пространство для ног.BladeGlider работает исключительно за счет электроэнергии. Выдающиеся тягово-динамические характеристики ему обеспечивает силовая установка, разработанная техническим партнером Nissan по проекту BladeGlider – британской компанией Williams Advanced Engineering. Максимальная скорость демонстрационного электромобиля превышает 190 км/ч, разгон до 100 км/ч – менее 5 секунд. Крутящий момент к ведущим задним колесам поступает от двух электромоторов мощностью 130 кВт – по одному на каждое заднее колесо. Электромобиль оборудован системой перераспределения крутящего момента. Она управляет крутящим моментом, поступающим к каждому из ведущих колес, улучшая управляемость. При необходимости эта система автоматически устраняет недостаточную поворачиваемость автомобиля, увеличивая крутящий момент на колесе, которое идет по внешнему радиусу поворота.
По итогам января - марта 2020 года продажи машин на "тяжелом" топливе увеличились на 6%. В первом квартале 2020 года россияне купили 31,3 тыс. новых автомобилей с дизельными двигателями. Это на 6% больше, чем по итогам первых трех месяцев 2019-го. Об этом сообщает аналитическое агентство “Автостат”. Наибольшим спросом у жителей России пользуется кроссовер Volkswagen Tiguan. В период с января по март дилеры реализовали 2055 дизельных машин, что почти втрое больше, чем годом ранее.Вторым с результатом 1723 проданных машин стал Mitsubishi Pajero Sport. За последний год спрос на модель сократился на 24%. На третьей строчке по популярности разместился BMW X5. Своих владельцев в январе - марте нашли 1674 экземпляра, что на 36% больше, чем годом ранее. Кроме того, на российском рынке пользовались спросом дизельные Kia Sorento Prime (1622 шт., +27%), Hyundai Santa Fe (1594 шт., +22%), Renault Duster (1395 шт., -2%), BMW X7 (1381 шт., рост в 48 раз), Toyota Land Cruiser Prado (1352 шт., -22%), BMW 5 Series (1163 шт., -1%) и Volkswagen Touareg (994 шт., +9%). Напомним, всего в первом квартале россияне купили 398,5 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, что улучшило прошлогодние результаты на 1,8%. При этом в апреле 2020 года продажи могут рухнуть на 90% из-за экономической ситуации и ограничений, связанных с распространением коронавируса.