Опубликовано 19 февраля 2019, 16:30

Названы самые распространенные в России автомобильные бренды

Сюрпризом не стало первенство отечественного бренда Lada, который занимает почти треть от всего количества автомобилей в стране.

В России на начало 2019 года насчитывалось 43,5 млн легковых автомобилей. Это следует из данных аналитического агентства «Автостат». Эксперты агентства также выяснили, какие из представленных в России марок являются самыми распространенными.

Сюрпризом не стало первенство отечественного бренда Lada, который занимает почти треть от всего количества автомобилей в стране — 32%, что в количественном выражении дает 14 млн машин.

Второе место занял японский бренд Toyota, который одновременно является лидером среди иномарок. Так, число зарегистрированных автомобилей этого бренда на начало нынешнего года достигло 3,80 млн единиц. Третья строчка принадлежит Nissan с результатом 2,07 млн экземпляров.

В пятерку самых распространенных попали также два представителя южнокорейского автопрома — Hyundai (2,05 млн шт.) и Kia (1,90 млн шт.).

В десятку популярнейших брендов попали Renault (1,80 млн шт.), Chevrolet (1,66 млн шт.), Volkswagen (1,61 млн шт.), Ford (1,39 млн шт.) и Mitsubishi (1,17 млн шт.).

Автомобильные новости