Немец прокатился на UAZ Hunter и пришёл в восторг
Свои впечатления от рамного "проходимца" журналист издания Auto Motor Sport описал в статье под названием "Хеви-метал из Ульяновска". Автор обзора на отечественный "Хантер" не только рассказал об актуальном поколении модели, но и провёл экскурс в историю, добравшись до основы основ – 60-х годов прошлого века. Именно тогда, напомним, впервые появился на свет УАЗ 469. Современные внедорожники – "Хантер" и "Буханка" – можно купить в стране происхождения по невероятно низкой для такого класса машин цене.
Современный "Хантер", по мнению немца, - всё та же чрезвычайно простая машина, создававшаяся для нужд армии. На гражданском автомобиле нет портальных осей, однако это нисколько не мешает автомобилю свободно передвигаться по лесам и по тундре. Современный Hunter – всё тот же УАЗ 469, освежённый яркой окраской и дополненный всевозможными фишками. Это не просто автомобиль, а своего рода стиль жизни.
К плюсам "Хантера" западный журналист отнёс компактность модели. К примеру, даже трёхдверный Jeep Wrangler намного длиннее. Несмотря на размеры, отечественная модель весит чрезвычайно много – 1,8 тонны. Это лишь подтверждает, что автомобиль сконструирован в прошлом веке. Зато починить машину можно обычными плоскогубцами и молотком – она, в отличие от современных внедорожников, не рассыплется в пыль.
"Буханка" показалась немцу не менее интересной моделью – это противоположность современных минивэнов. Такой автомобиль "продолжит ездить даже после конца света". В максималке здесь есть электронный одометр да обогрев сидений. Моторчик, правда, выдаёт лишь 112 сил вместо 135 на "Хантере".
Купить диковинные российские модели в Германии сложно, но можно. Для этого старинные аппараты в обязательном порядке проходят доводку в баварской мастерской Дмитрия Шваба. Там автомобили подвергаются антикоррозионной обработке и подгонке под экологические стандарты Евро-6. Впрочем, и ценник на "Хантер" подрастает с 10 700 евро до 19 900 евро. "Буханка" стоит и того больше.