Прибыль американских дилеров Nissan упала втрое, и вот почему
Доходы автосалонов марки на минимальном уровне за 15 летВ США компания Nissan теряет долю рынка: покупатели всё чаще обращают внимание на бензин-электрические машины, а таких предложений в портфолио нет вовсе. По оценкам экспертов, около 38% дилеров японской марки терпят убытки. На складах затоваривание, но востребованных клиентами автомобилей нет: в гамме отсутствуют не только заряжаемые, но даже умеренные гибриды!
Nissan — единственный крупный автопроизводитель в США, в линейке которого только традиционные модели (и непопулярные электрокары). Пока кроссоверы Nissan с «розеточными» силовыми установками на подходе, конкуренты уже зарабатывают на сегменте: около трети всех проданных Toyota в той или иной степени электрифицированы, а среди Honda CR-V и Accord доля гибридов достигает 50%.
Другая проблема — избыточное количество дилеров Nissan. Доля японской марки упала с 7,7% до 5,8% всего за пять лет, а количество автосалонов держится на прежнем уровне. По оценкам Automotive News, чтобы бизнес снова стал приносить прибыль, необходимо сократить количество дилеров Nissan на 40%. Как поступит представительство марки — открытый вопрос.