Минусы дополнительной шумоизоляции машины
Уловки страховщиков
Какие машины можно поставить на учёт без VIN-номера
Volkswagen оказался причастен к хакерской атаке
Американцы оценили новую Lada Niva Sport
Кто получит штраф за номера не по ГОСТу
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 18 августа 2024, 21:24
1 мин.

Прибыль американских дилеров Nissan упала втрое, и вот почему

Доходы автосалонов марки на минимальном уровне за 15 лет
Прибыль американских дилеров Nissan упала втрое, и вот почему. Портал Automotive News выяснил, что результаты первого полугодия можно считать настоящей катастрофой. Среднестатистический дилер Nissan в США заработал на 70 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года: подобных итогов не было с конца прошлого десятилетия! На рентабельность повлияли высокие процентные ставки, снижение маржинальности автомобилей и несовременность модельной линейки.
Nissan

В США компания Nissan теряет долю рынка: покупатели всё чаще обращают внимание на бензин-электрические машины, а таких предложений в портфолио нет вовсе. По оценкам экспертов, около 38% дилеров японской марки терпят убытки. На складах затоваривание, но востребованных клиентами автомобилей нет: в гамме отсутствуют не только заряжаемые, но даже умеренные гибриды!

Nissan — единственный крупный автопроизводитель в США, в линейке которого только традиционные модели (и непопулярные электрокары). Пока кроссоверы Nissan с «розеточными» силовыми установками на подходе, конкуренты уже зарабатывают на сегменте: около трети всех проданных Toyota в той или иной степени электрифицированы, а среди Honda CR-V и Accord доля гибридов достигает 50%.

Другая проблема — избыточное количество дилеров Nissan. Доля японской марки упала с 7,7% до 5,8% всего за пять лет, а количество автосалонов держится на прежнем уровне. По оценкам Automotive News, чтобы бизнес снова стал приносить прибыль, необходимо сократить количество дилеров Nissan на 40%. Как поступит представительство марки — открытый вопрос.

Источник:Automotive News
Тег:

Ваше отношение
к новости:

[]