quto.ru
Опубликовано 17 марта 2012, 21:07

Nissan показал экспериментальный спорткар DeltaWing

Несмотря на то, что Nissan DeltaWing не попадет в классификацию гонок «24 часа Ле-Мана» в 2012 году, компания продемонстрирует передовые разработки, которые показывают потенциальное направление развития автоспорта и станут основой для научно-исследовательской работы в области будущих технологий, которые будут использоваться и на серийных автомобилях производителя.

Nissan намеревается коренным образом изменить расклад сил в гонках на выносливость, став партнером-основателем автоспортивного проекта Nissan DeltaWing. Несмотря на то, что Nissan DeltaWing не попадет в классификацию гонок «24 часа Ле-Мана» в 2012 году, компания продемонстрирует передовые разработки, которые показывают потенциальное направление развития автоспорта и станут основой для научно-исследовательской работы в области будущих технологий, которые будут использоваться и на серийных автомобилях производителя.

Nissan показал экспериментальный спорткар DeltaWing

Nissan DeltaWing, вес и коэффициент аэродинамического сопротивления у которого наполовину меньше, чем у обычного гоночного автомобиля, будет оснащаться специально подготовленным для гонок 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем. Мощность двигателя DIG-T (Direct Injection Gasoline — Turbocharged — бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива и турбонаддувом) составит 300 л.с., что обеспечит Nissan DeltaWing скорость прохождения круга между показателями автомобилей классов LMP1 и LMP2 в Ле-Мане, несмотря на то, что мощность Nissan DeltaWing наполовину меньше, чем у этих спортивных прототипов. В Nissan DeltaWing используются те же технологии, что и на серийных версиях автомобилей Nissan, например, на флагманской версии Juke — Nissan Juke DIG-T.

Nissan показал экспериментальный спорткар DeltaWing

DeltaWing радикально отличается от всех других гоночных автомобилей, выступающих в настоящее время в гонках. Водитель сидит в задней части автомобиля, практически на задней оси и смотрит вперед и вниз через длинный узкий фюзеляж на узкие двойные передние шины, специально разработанные для этого болида шинным партнером Michelin. Благодаря заднемоторной компоновке вес автомобиля сильно смещен назад, что делает его очень маневренным, при этом небольшой вес и обтекаемая форма делают его еще более эффективным.

Первыми двумя пилотами Nissan DeltaWing, которые должны быть подтверждены, являются британский автогонщик Марино Франчитти и действующий чемпион мира чемпионата FIA GT1 немецкий гонщик Михаэль Крумм. Первые показательные заезды автомобиля состоятся 15 марта в Себринге, штат Флорида.

Scriptio: Евгений Мозгов.

Автомобильные новости