quto.ru
Опубликовано 10 января 2013, 23:13

Nissan покажет в Детройте новый концепт и новый аромат

Одной из премьер компании Nissan на автосалоне в Детройте станет фирменный аромат.

Одной из премьер компании Nissan на автосалоне в Детройте станет фирменный аромат. Запах, названный «Vert Oriental» должен стать таким же символом бренда, как и его логотип. Ожидается, что именно так будут пахнуть шоу-румы Nissan — по крайней мере, на территории США.

Концерн Nissan распространил фотографию своего будущего стенда на Североамериканском автосалоне, который открывается через несколько дней. Производители заявили, что на стенде состоится премьера нового фирменного аромата, который разработчики описывают как «запах зеленого чая во время весеннего урожая в Китае». Аромат будет время от времени распыляться в воздухе над стендом. Кроме того, в Nissan рассчитывают, что запах придется по вкусу местным дилерам, которые будут использовать его для создания соответствующей обстановки в шоу-румах.

Кроме того, японская компания намеревается представить в Детройте несколько мировых премьер. Список возглавляют некий совершенно новый концепт-кар — информацию о нем пока тщательно скрывают — а также полностью новый компактный хэтчбек. О нем производители также пока предпочитают не распространяться, однако, по некоторым данным, в Nissan планируют премьеру нового поколения хэтчбека, известного в США как Versa, а в России — как Tiida.

Автомобильные новости