quto.ru
Опубликовано 01 августа 2011, 19:38

Nissan запускает новый бренд

Компания готовится запустить в КНР новую марку под названием Venucia. Теперь решено, что под ней появится и новый электромобиль, хотя какой именно – пока вопрос открыт.
Venucia. Фото с сайта chinacartimes.com

Nissan Motor публикует совместный со своим китайским дочерним предприятием Dongfeng Nissan Passenger Vehicle Co Ltd. план развития на ближайшие пять лет. Он весьма амбициозен, и предусматривает увеличение доли Nissan на автомобильном рынке Китая до 10% уже к 2015 году.

Dongfeng Nissan планирует выпустить в ближайшие годы до 30 моделей автомобилей под новым брендом Venucia. Все они будут предназначены для внутреннего рынка Китая, и пока не идет речи об их экспорте за пределы страны.

Одним из наиболее интересных, по мнению компании, должен стать проект нового массового электромобиля. Не уточняется, будет ли идти речь о совершенно новой разработке, или за основу будет взята одна из существующих (или выходящих в ближайшее время) моделей Nissan.

К 2015 году компания планирует реализовывать не менее 300 000 автомобилей под маркой Venucia. Что касается Nissan в целом, то компания рассчитывает продавать в Китае к 2015 году не менее 2,3 млн. автомобилей. Для сравнения, план продаж на текущий год составляет 1,3 млн. авто. С целью роста рыночной доли компания инвестирует более 50 млрд. юаней (около 7,8 млрд. долларов США).

Nissan Motor намеревается построить завод по выпуску легкого коммерческого транспорта в Гуаньчжоу, строительство начнется в будущем году. Еще один завод начнет строиться в уже нынешнем году в провинции Хубэй.

Наконец, еще одним шагом станет расширение дилерской сети с 1 400 до 2 400 центров к 2015 году. Словом, планы в отношении Китая у Nissan достаточно серьезные и по своей значимости данный рынок становится для японской компании одним из главных.

Автомобильные новости