Новый Honda Civic: теперь хэтчбек с «механикой»
Новинка составила компанию седану Civic, представленному два месяца назадХэтчбек Civic короткий задний свес, из-за которого он уступает седану в длине 144 миллиметра. В багажнике умещается 452 литра груза вместо 446 литров у хэтчбека прошлого поколения, а проем вырос в ширину на 40 миллиметров. Кроме этого, заявлено, что в салоне больше места для голов задних пассажиров: этого удалось достичь благодаря композитной двери, которую повесили на менее крупные петли.
Хэтчбек может похвастаться повышенной жесткостью кузова на кручение. У седана нового поколения она увеличилась на восемь процентов, а у пятидверной версии – на 19 процентов.
По оформлению салона хэтчбек копирует седан. По умолчанию предложена аналоговая панель приборов с семидюймовым экраном, а за доплату доступна цифровая размерностью 10,2 дюйма. Диагональ дисплея мультимедийной системы варьируется от семи до девяти дюймов.
В список оснащения входят боковые эйрбеги заднего ряда, комплекс безопаности Honda Sensing с широкоугольной фронтальной камерой, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема Bose с 12 динамиками. Максимальная размерность колесных дисков – 18 дюймов.
На родине и в США Honda Civic-хэтчбек поступит в продажу с атмосферным мотором объемом два литра, выдающим 160 лошадиных сил, и 1,5-литровой турбированной «четверкой» на 182 силы. Причем в отличие от седана пятидверку можно будет оснастить не только вариатором, то и шестискоростной «механикой» в комплектациях Sport и Sport Touring.
В Европе модель появится только с гибридной установкой e:HEV, в состав которой входят двигатель внутреннего сгорания и пара электромоторов. В России новинка не появится: Civic у нас не представлен, а в 2022 году Honda полностью свернет деятельность на российском рынке.