Опубликовано 15 сентября 2020, 11:39
2 мин.

Новый Hyundai Tucson удивил технологичностью

Южнокорейский производитель окончательно рассекретил новый кроссовер Hyundai Tucson. Автомобиль получил экспериментальную внешность и передовые технологии.

Визуально четвертое поколение сделало ощутимый шаг вперед по сравнению с предшественником — появились сложные фары в виде бумеранга, которые дополняют линии необычной решетки радиатора. Дополняют образ сложные ломаные линии кузова.

В салоне появилась виртуальная приборка и центральная консоль, с которой пропали все физические кнопки — все управление происходит только за счет сенсоров. Еще одним необычным решением стала инновационная подушка безопасности между водителем и передним пассажиром, ранее такая была доступна только на премиальном Genesis GV80.

Новинка немного увеличилась в размерах — благодаря новой платформе теперь кроссовер на 20 мм длиннее, на 1 мм шире и на 5 мм выше. Но больше всего новое поколение порадует пассажиров заднего ряда — пространство для ног на втором ряду увеличилось на 26 мм как у версий с ДВС, так и у гибридов. Увеличился и объем багажника в диапазоне от 33 до 107 литров в зависимости от двигателя.

В списке силовых установок нового поколения два традиционных ДВС и три электрифицированных варианта: умеренный гибрид, стандартный и с возможностью подзарядки от сети. Начальный мотор — 1,6-литровая турбочетверка отдачей 150 сил и дизельный агрегат того же объема мощностью 115 сил.

Для бензиновых ДВС доступны электрические 48-вольтовые установки: мягкие версии развивают в совокупности 150 или 180 сил, в сочетании с дизелем выходит 136 лошадей. С ними доступна инновационная коробка iMT, в которой педаль механически не связана со сцеплением. Привод или передний, или полный.

Самой производительной стала 190-сильная версия с 2,5-литрым бензиновым мотором для рынка США, для рынка Южной Кореи аналогичная версия выдает 186 сил. В пару к ним предложен восьмиступенчатый автомат. К следующему году должна появиться еще одна версия — 236-сильный гибрид с возможностью подзарядки, который займет место флагмана в линейке.

Продажи новинки в Южной Корее должны начаться уже в этом месяце, а у европейских дилеров кроссовер появится в начале 2021 года. В России также ожидается появление четвертого поколения Tucson.

Тег:
Автомобильные новости