Новый Sandero станет крутым и современным

largus.fr
Популярная в России бюджетная модель Renault Sandero скоро сменит поколение. Правда, не у нас. Трансформация затронет "европейца" Dacia Sandero, и она будет грандиозной.

По данным французского издания L'Argus, Dacia Sandero третьего поколения совершит техническую революцию: бюджетник будет базироваться не на технически старой тележке B0, а на платформе CMF/B – той самой, что применяется на свежих Renault Clio и Captur. Но и это ещё не всё. Купить новинку можно будет уже осенью следующего года.

Данная информация говорит о том, что покупателям предложат совершенно новый автомобиль. Румынский бренд Dacia уже не будет использовать списанные на покой технологии головного Renault, а станет игроком почти той же лиги. Прежняя тележка останется только на модели Dokker – до весны 2020 года.

По теме

Фишка заключается в том, что на Sandero, в отличие от Clio, не будут применяться все технологии и инновации Renault. "Усечённая" версия CMF/B позволит снизить стоимость продукции для конечного потребителя, но соблюсти жёсткие требования по безопасности и эконормам.

В гамму двигателей нового Sandero войдут 1,0-литровый атмосферный бензиновый движок SCe мощностью 75 л. с., 1,0-литровый турбовый TCe мощностью 100 л. с. и 1,5-литровый дизель мощностью 85 л. с. 1,3-литровый турбоагрегат мощностью 130 л. с. будет предлагаться только покупателям нового Clio. Клиентам, как и прежде, предложат приподнятые модификации Stepway, а также новые версии с гибридной силовой установкой на базе 1,6-литрового мотора мощностью 140 л. с.

largus.fr

Интересно, что со сменой поколений популярный "Сандеро" в Европе почти не подорожает. По предварительным данным, базовый ценник подрастёт всего на 200-300 евро. В Россию такие автомобили, по всей видимости, в обозримом будущем не поступят. С большой вероятностью, нам достанется только кузов, надетый на прежнюю тележку B0. И то лишь через пару-тройку лет.