Премьера нового седана Nissan Altima состоится буквально через несколько часов – предстартовый отсчет Нью-Йоркского автосалона уже запущен. Однако первые изображения и некоторое количество информации о новинке японские производители обнародовали уже сейчас. Премьера нового седана Nissan Altima состоится буквально через несколько часов — предстартовый отсчет Нью-Йоркского автосалона уже запущен. Однако первые изображения и некоторое количество информации о новинке японские производители обнародовали уже сейчас.Как заявляют в Nissan, новая Altima — это квинтэссенция наиболее ярких моделей марки. «Мы взяли наши самые успешные модели и модернизировали почти все — внешность, ощущения, управляемость и технологии, вплоть до фар и стеклоочистителей», — заявил Брайан Каролин, вице-президент Nissan в Северной Америке.На деле это выражается в использовании платформы предыдущего поколения со слегка расширенной колеей. Кроме того, седан получил модернизированный двигатель: 2,5-литровый мотор стал легче и экономичнее и развивает теперь чуть больше мощности, чем прежде. Его отдача выросла до 182 лошадиных сил, а вот количество крутящего момента сохранилось на прежнем уровне и составляет 243 Нм. Старший мотор, 270-сильную 3,5-литровую «шестерку», седан унаследовал без изменений. Оба мотора агрегатируются с усовершенствованным вариатором, который снабдили переработанной программой управления.Ожидается, что позже Altima получит и гибридную силовую установку, в которой производители объединят 2,5-литровый турбомотор и электродвигатель. На рынке Северной Америки Nissan Altima появится по цене от 21 500 долларов за базовую модификацию до 30 080 долларов за самую богато оснащенную 3,5 SL CVT.
Специалисты опросили российских автовладельцев в 30 городах страны и выяснили, чего они боятся. Согласно исследованию компании "Delta Системы безопасности", с которым ознакомилось РИА "Новости", 58% российских автовладельцев опасаются угона своего "железного коня". Более чем 3,5% респондентов боятся этого постоянно. Каждый пятый (22% опрошенных) видит сны, в которых машину похищают. В некоторых случаях опасения уже сбывались.Как оказалось, 59% опрошенных автовладельцев сталкивались с прочими противоправными действиями в отношении автомобилей. С большим отрывом лидирует вскрытие транспортного средства (51%), за ним идут прокол шин (23%) и другие виды порчи имущества (37%). 14% опрошенных сталкивались со злоумышленниками, которые брали автомобиль ради короткой поездки (то есть фактически похищали). Согласно статистике, лишь 31% опрошенных предприняли конкретные шаги для обеспечения безопасности своего автомобиля. Большинство не намерено приобретать такое оборудование (62%), либо пока не приняло решение по этому вопросу (32%).
BMW привез на Международный Московский автосалон свой новейший концепт i8 Spyder, созданный на базе гибридного спорткара i8. В «Крокус Экспо» прошла европейская премьера этой модели. Концепт BMW i8 Spyder представляет собой тот же по сути гибридный спорткар, но с открытым верхом. BMW привез на Международный Московский автосалон свой новейший концепт i8 Spyder, созданный на базе гибридного спорткара i8. В «Крокус Экспо» прошла европейская премьера этой модели. Концепт BMW i8 Spyder представляет собой тот же по сути гибридный спорткар, но с открытым верхом. Официальную информацию о концепте компания распространила еще весной текущего года, а мировая премьера модели прошла на автосалоне в Пекине. «Этот яркий и запоминающийся спорткар станет первым автомобилем высокотехнологичной марки, привезенным в Россию», — отмечается в сообщении производителя. Концепт BMW i8 Concept Spyder представляет собой тот же по сути гибридный спорткар, только с открытым верхом. За счет облегченной конструкции и современной гибридной силовой установки родстер обладает динамикой настоящего мощного спорткара и расходом топлива на уровне малолитражки.Электрический двигатель мощностью 131 лошадиная сила, расположенный на передней оси, работает в паре с задним 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 223 силы. Оба мотора являются собственной разработкой концерна BMW Group и выдают совокупную мощность в 354 лошадиные силы и максимальный крутящий момент 550 Нм. Этого достаточно, чтобы разгонять родстер до «сотни» за 5 секунд. Расход топлива при этом по стандартам ЕС составляет 3 литра на 100 километров. Как и первый i8, родстер Concept Spyder разработан на основе инновационной архитектуры LifeDrive, которая представляет собой сочетание независимых функциональных модулей. Модуль Life из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), отвечает за легкий вес машины. модули Drive, произведенные с использованием преимущественно алюминиевых компонентов, соединяют между собой все элементы управления автомобилем, такие как трансмиссия, шасси и элементы безопасности. Гибрид можно заряжать от розетки. Пользуясь исключительно электромотором, на одной зарядке открытый BMW i8 проедет около 30 километров. В BMW пока официально не подтвердили намерений по серийному производству родстера.