К достоинствам построенного на новой платформе автомобиля производитель относит низкий расход топлива. Правда, среди способов, которые выбрали конструкторы для улучшения экономичности, есть и весьма своеобразные — к примеру, появление переднеприводной модификации. К достоинствам построенного на новой платформе автомобиля производитель относит низкий расход топлива. Правда, среди способов, которые выбрали конструкторы для улучшения экономичности, есть и весьма своеобразные — к примеру, появление переднеприводной модификации.Если раньше все Acura MDX были полноприводными, то теперь у покупателей есть возможность ограничиться двумя ведущими колесами. Двигатель при этом по-прежнему один. Как и раньше, под капотом находится V-образная «шестерка» — правда, она чуть потеряла и в рабочем объеме (3,5 литра вместо 3,7), и в мощности (290 лошадиных сил вместо 305).С точки зрения управляемости главное нововведение — адаптивные амортизаторы, которые сами по себе (без участия управляющейся электроники) переключаются из одного режима работы в другой. При ходах подвески в пределах 5 миллиметров они сравнительно мягкие и обеспечивают впечатляющую плавность хода, а при увеличении хода подвески до 10 миллиметров и больше — «зажимаются», чтобы обеспечить меньшие крены и более четкие отклики на движения рулем. Само собой, представители Acura не забыли отрапортовать о снижении массы: новое поколение весит примерно на 120 килограммов меньше предыдущего — как водится, за счет более активного применения высокопрочных сталей, алюминия и магниевых сплавов.В интерьере акцент сделан на удобстве пассажиров третьего ряда. Занимать задние места и покидать их теперь удобнее за счет изменений в конфигурации дверного проема: он стал шире, а его нижний край опущен на несколько сантиметров. При этом передние сиденья можно сложить одним нажатием на кнопку. Нажатие требуется одно, а кнопок таких несколько — они расположены как на основании сидений, так и на их спинках в районе подголовников. Кстати, эти кнопки снабжены подсветкой. Чтобы пассажиры не скучали в дороге, доступны несколько мультимедийных систем; у самой продвинутой диагональ установленного под потолком монитора достигает 16 дюймов. Сидящие спереди должны оценить вместительный отсек, который инженеры смогли разместить в подлокотнике между сиденьями — там помещается дамская сумочка или ноутбук или пара планшетников.