Объявлен ответственный за розыгрыш с переименованием Volkswagen

Ответственность за первоапрельскую шутку взял на себя глава американского офиса бренда.
Depositphotos

Исполнительный директор Volkswagen Group в США Скотт Кио взял на себя ответственность за первоапрельский розыгрыш с переименованием компании в Voltswagen.

По теме

Он пояснил, что шутку можно назвать удачной, так как она привлекла внимание публики к производителю и новому электрическому кроссоверу ID. 4.

«Даже в самых смелых фантазиях мы не представляли, что (розыгрыш) приживется. Со своей стороны я приложу все усилия, чтобы восстановить доверие. Это была шутка, нравится она вам или нет. Однако мы положительно оцениваем к тому, что реакция общественности нашла выражение в самых больших цифрах, что мы когда-либо видели», - рассказал топ-менеджер в интервью Wall Street Journal.

По теме

Впрочем, эксперты продолжают критиковать производителя за публикацию «утки». Так, британская газета Guardian заявила, что подобное решение выглядит странно для компании, которая прилагает столько усилий по восстановлению собственного имиджа после дизельгейта 2015 года.

Напомним, в начале недели в Сети появилась информация о переименовании американского офиса марки из Volkswagen в Voltswagen. Якобы на сайте бренда появился пресс-релиз, датированный 29 апреля, который очень быстро пропал с сайта марки. Впоследствии производитель подтвердил эту информацию. Однако одновременно с этим сотрудник автогиганта в Германии сообщил, что новость - не более чем первоапрельская шутка.