Заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал о перспективах развития платных парковок, о введении платного въезда в центр города, а также о развитии транспортной системы Москвы. Заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов в преддверии выборов мэра рассказал о перспективах развития платных парковок, о введении платного въезда в центр города, а также о развитии транспортной системы Москвы. В беседе с «Коммерсантом» Ликсутов отметил постоянный рост количества автомобилей в столице. По его словам, за последние пять-шесть лет в Москве стало на миллион машин больше. Чиновник также развеял мифы о появлении платных парковок во дворах. «Никогда ни в мыслях, ни в обсуждениях не допускался вопрос об установлении как-то платы за проезд во дворы. Этого вопроса никогда даже не было на повестке. В части дворов у правительства Москвы позиция такая: поставить шлагбаум, расширить зону парковки или, наоборот, ее сделать меньше — это все решение местных жителей, мы к этому вообще никакого отношения не имеем. Но вопрос о том, чтобы в каком-то даже страшном сне вводить плату за парковку во дворах, со стороны правительства Москвы никогда не стоял, говорю вам официально. Даже не обсуждался», — заявил он. В отношении спальных районов и постепенного расширения парковок в эти зоны Ликсутов сказал, что это вовсе не так — имеет место лишь точечное внедрение платных парковок в местах притяжения машин. Вопрос введения платного въезда в город также пока не обсуждался в правительстве, однако Максим Ликсутов заявил, что принимает в расчет положительный эффект от подобного опыта в Лондоне, Нью-Йорке и Стокгольме. По его словам, на данный момент Москва не готова к такому шагу из-за недостаточно развитой инфраструктуры общественного транспорта.
Автомобиль уже появился в дилерских центров марки. Компания Chery раскрыла все цены и комплектации нового флагманского кроссовера Tiggo 8 Pro. В моторную гамму модели входят двухлитровый наддувный двигатель мощностью 170 л. с., а также 186-сильный турбомотор объемом 1,6 литра. С первым сочетается вариатор, со вторым - семиступенчатый «робот».По сравнению с актуальной версией Tiggo 8 новинка стала на 22 мм длиннее. Габариты модели составляют 4722 х 1860 х 1705 мм, размер колесной базы равен 2710 мм, а дорожный просвет - 190 мм. Россиянам семиместный автомобиль предлагается в единственной комплектации Prestige, которая оснащается светодиодной светотехникой, цифровой панелью приборов диагональю 7 дюймов, 10,25-дюймовым тачскрином мультимедиа, двухзонным климат-контролем с отдельным сенсорным экраном управления, камерой заднего вида с динамической разметкой, передними и задними датчиками парковки, круговым видеообзором, подогревом всех сидений, рулевого колеса и лобового стекла, электроприводом крышки багажника, шестью подушками безопасности, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя с кнопки, функцией дистанционного запуска двигателя, 18-дюймовыми колесными дисками. Стоимость Chery Tiggo 8 Pro начинается от 1 999 900 рублей.Опциональный пакет Speedline стоимостью 200 000 рублей позволяет оборудовать вседорожник атмосферной подсветкой салона, беспроводной зарядкой для смартфона, а также 12,3-дюймовой виртуальной панелью приборов и экраном мультимедиа того же размера. Перечень опций пакета Dreamline стоимостью 350 тыс. рублей включает в себя панорамную крышу с люком, водительское кресло и наружные зеркала с памятью настроек, систему мониторинга слепых зон, сенсорным 8-дюймовый дисплей управления климат-контролем, наружную подсветку под зеркалами, аудиосистему с 8 динамиками, накладки на педали и особую отделку салона.