quto.ru
Опубликовано 18 апреля 2014, 23:13

Открытый BMW M4 дебютировал в Штатах

Главное отличие BMW M4 в кузове кабриолет от соплатформенного купе — это, понятно, складная крыша, которая состоит из трех жестких частей и убирается в багажник при помощи сервоприводов. Несмотря на использование того же мотора, кабриолет оказался медленнее купе.

Главное отличие BMW M4 в кузове кабриолет от соплатформенного купе — это, понятно, складная крыша, которая состоит из трех жестких частей и убирается в багажник при помощи сервоприводов. Несмотря на использование того же мотора, кабриолет оказался медленнее купе.

Складной жесткий верх кабриолета BMW M4 особой оперативностью не отличается — на то, чтобы его сложить, у владельца уйдет около 20 секунд. По данным производителя, убрать крышу можно на скоростях лишь до 18 километров в час.

Зато кабриолет получил целый ряд опций, делающих жизнь его пассажиров более комфортной.

К примеру, в списке значатся улучшенная шумоизоляция, ветрозащитный экран и система обдува шеи водителя и пассажира.

Объем багажника кабриолета составляет 220 литров при сложенной крыше и 370 при поднятой, но BMW M4 Cabrio умеет слегка приподнимать сложенную в багажник крышу, чтобы облегчить доступ к поклаже. Эта возможность, к слову, включена в стандартную комплектацию.

Открытый BMW M4 дебютировал в Штатах

Шестицилиндровый трехлитровый турбомотор обеспечивает кабриолет теми же 431 лошадиной силой, что и купе. Но ускорение до 100 километров в час у BMW M4 Cabrio занимает чуть больше времени. Ранее сообщалось, что кабриолет отстает от купе на 0,3 секунды, однако во время премьеры производитель сообщил уточненные данные, согласно которым новинка оказалась чуть быстрее. В версии с механической КПП кабриолет разгоняется до «сотни» за 4,4 секунды, с «роботом» — за 4,2 секунды. Соответственно, отставание от купе составляет незначительные 0,1 секунду.

В продажу на территории США спортивный кабриолет поступит летом этого года по цене от 73 425 долларов.

Автомобильные новости