quto.ru
Опубликовано 12 января 2023, 16:46
1 мин.

Peugeot 301 вернётся на российский рынок под именем IKCO Tara

Седан привлечёт тех, кто хотел купить Hyundai Solaris, Kia Rio или Volkswagen Polo.
Иранская компания Iran Khodro начинает экспорт автомобилей в Россию. О старте поставок заявил генеральный директор Iran Khodro Industrial Group Мехди Хатиби: «К концу этого года мы экспортируем на российский рынок около двух тысяч машин Tara и Dena», – цитирует главу марки IKCO портал Khodrobank. При этом господин Хатиби уверен, что иранский бренд сможет хорошо работать на территории нашей страны.
IKCO

Iran Khodro планирует продавать модели IKCO Tara и IKCO Dena. Притом Dena представляет собой осовремененную версию хорошо знакомого россиянам седана Samand, который некоторое время (с 2006 по 2009 годы) присутствовал на отечственном рынке. В основе немолодой машины лежит шасси заслуженного Peugeot 405, в которое имплантировали 1,7-литровый турбомотор мощностью 148 л.с. Но также модель комплектуется и атмосферными двигателями.

Peugeot 301 вернётся на российский рынок под именем IKCO Tara

© IKCO

IKCO Tara — совсем другое дело. Как ранее поясняли редакции Quto представители марки, 4,5-метровый седан — это Peugeot 301 образца 2012 года, который пережил фейслифтинг, получив измененные передок, корму и салон. Под капотом скрывается бензиновый атмосферник объёмом 1,6 литра и отдачей 113 сил. Это французский двигатель PSA TU5, с которым стыкуются 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат» (китайская копия агрегата Aisin).

И продолжая тему рыночных новинок. В продажу поступила Lada Granta на метане: доплата за газобаллонное оборудование составляет всего 45 000 рублей. За основу битопливной версии берутся автомобили любых комплектаций. Главное требование – присутствие кондиционера. Дооснащением модели занимаются специалисты тольяттинской фирмы ООО «АТС-АВТО».

После доработок сохраняется возможность эксплуатации машины на бензине. При этом появляется дополнительный баллон под компримированный природный газ. На двух видах топлива автомобиль преодолевает без дозаправок 1000 километров. Правда, после модернизации автомобиля объём багажного отсека сокращается до 340 литров.

Автомобильные новости