Немецкий автопроизводитель Audi провел первую серию тестов "заряженной" версии хэтчбека A1 на гоночном треке Нюрбургринг. Немецкий автопроизводитель Audi провел первую серию тестов "заряженной" версии хэтчбека A1 на гоночном треке Нюрбургринг. Внешне тестовый прототип Audi S1 довольно трудно отличить от обычной модификации A1, что, впрочем, неудивительно, так как обкатку S1 проходит в кузове стандартной "единички" со стайлинг-пакетом S-Line. Как пишет AutoExpress, серийную модификацию Audi S1 будут отличать пятиспицевые 18-дюймовые легкосплавные диски со спортивной низкопрофильной резиной, небольшой аэродинамический "обвес", хромированные корпуса наружных зеркал, выкрашенный в черный глянцевый цвет диффузор и, собственно, шильдики "S1". В салоне, отделанном кожей и алькантарой и украшенном хромированными вставками, установят спортивные сиденья, новое рулевое колесо, по-спортивному усеченное в нижней части. В движение модель будет приводить 1,4-литровый бензиновый двигатель с нагнетателем мощностью порядка 200 л.с. С данным агрегатом автомобиль сможет "выстреливать" до первой "сотни" менее, чем за 7 сек, а максимальная скорость спортивного хэтчбека составит 225 км/час. Немецкая машина будет выпускаться исключительно с семиступечатой коробкой передач DSG с подрулевыми "лепестками". По одним сведениям, мировая презентация Audi S1 запланирована на мотор-шоу в Женеве, которое пройдет в марте следующего года, по другим данным, дебют придется на Парижский автосалон. Ориентировочная стоимость автомобиля на европейском рынке составит £20 000.
В линейку Peugeot вернут электрокар с кузовом десятилетней давности. Минпромторг Китая поделился сертификационными документами на e408 — четырёхдверку на электротяге, которая представляет собой конверсию из бензинового Peugeot 408 образца 2014 года. Старую модель украсили новым логотипом, а ещё изменили дизайн заглушки, имитирующей решётку радиатора (под ней расположен зарядный лючок). Электродвигатель другой: более мощный. Зачем Peugeot понадобилось выпускать под материнским брендом объективно старую модель? На этот вопрос ответа пока нет. Тем более удивительно, что лицензионный e408 в Китае несколько лет продаётся под названием Dongfeng Funkang ES600. Электроседан доступен только со 150-сильным (230 Нм) двигателем, а запас хода составляет от 410 до 430 километров.Цены на «клон» под маркой Dongfeng варьируются в диапазоне от 154 до 164 тысяч юаней (21,5-23 тысячи долларов). Вероятно, оригинальный Peugeot e408 получит более эффективный электродвигатель (163 л.с.), но без радикального снижения цен популярность вряд ли существенно возрастёт, ведь и по дизайну, и по технике седан давно устарел.Бензиновый Peugeot 408 в Поднебесной полтора года назад пережил большой рестайлинг, но вернуться в лидеры продаж это не помогло: ежегодно продаётся меньше 10 тысяч седанов, с учётом ёмкости рынка, это очень скромные показатели. Подробностей об очередном обновлении старого «четыреста восьмого» ждём до конца зимы.