В честь своего 210-летия французский автопроизводитель обновил свою эмблему. Компания Peugeot провела масштабный ребрендинг в честь 210 лет со дня своего основания. Наиболее заметные изменения получил логотип марки. Отныне он стал «плоским», а вместо стоящего на задних лапах льва на нем разместилась голова хищника в профиль и название бренда. Сама эмблема выполнена в серебристом цвете на черном фоне.Производитель отмечает, что новый логотип означает «переход бренда на следующий уровень», а также символизирует «неподвластный времени, универсальный и отражающий культурное многообразие стиль». Первым обновленный логотип получит хэтчбек Peugeot 308 нового поколения. Помимо этого, изменится сайт компании. В частности, на нем появится раздел онлайн-услуг, который избавит клиентов от необходимости посещения дилерского центра для покупки машины.