Полноприводный хэтчбек Audi A7 перевели на водород

Компания Audi разработала полноприводный хэтчбек A7 с электромоторами, питающимися от водородных топливных ячеек. Прототип получил название h-tron и был представлен в рамках моторшоу в Лос-Анджелесе.
Audi A7 h-tron

Компания Audi разработала полноприводный хэтчбек A7 с электромоторами, питающимися от водородных топливных ячеек. Прототип получил название h-tron и был представлен в рамках моторшоу в Лос-Анджелесе.

Полноприводный хэтчбек Audi A7 перевели на водород

В передней части A7 установлен блок из 300 индивидуальных топливных ячеек. В их конструкцию входят полимерная мембрана и катализаторы, изготовленные из платины. Процесс получения электричества начинается с расщепления водорода на протоны и электроны.

Полноприводный хэтчбек Audi A7 перевели на водород
Полноприводный хэтчбек Audi A7 перевели на водород

Протоны проходят через мембрану к катоду, где после соединения с кислородом превращаются в водяной пар. Электроны, в свою очередь, превращаются в электричество. Напряжение каждой ячейки составляет от 0,6 до 0,8 вольта.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Протоны проходят через мембрану к катоду, где после соединения с кислородом превращаются в водяной пар. Электроны, в свою очередь, превращаются в электричество. Напряжение каждой ячейки составляет от 0,6 до 0,8 вольта.

Полноприводный хэтчбек Audi A7 перевели на водород

Выработанная энергия поступает в блок литий-ионной батареи емкостью 8,8 киловатт-часа, расположенный под полом багажника. Они могут питать электромоторы автомобиля и без участия силовой установки на водороде, однако в таком режиме A7 проедет лишь 50 километров. На зарядку батареи от домашней розетки уйдет четыре часа.

Полноприводный хэтчбек Audi A7 перевели на водород

В движение хэтчбек приводят два электромотора — один на передней оси, второй на задней. Их суммарная мощность составляет 230 лошадиных сил (540 Нм). С места до ста километров в час A7 разгоняется за 7,9 секунды. Максимальная скорость — 180 километров в час.

Четыре баллона, установленные в задней части хэтчбека A7 h-tron, вмещают около пяти килограммов водорода, который хранится под давлением 700 бар. Запас хода на водороде превышает 500 километров. На одном килограмме газа хэтчбек может преодолеть 100 километров пути.

Полноприводный хэтчбек Audi A7 перевели на водород

О возможности появления серийной версии водородного хэтчбека информации пока нет.

На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Audi также представила прототип prologue, который призван продемонстрировать новое дизайнерское направление немецкого автопроизводителя.

Больше новостей на Motor. Ru >>>