Самый хардкорный дорожный Porsche 911 станет сверхмощным гибридом
Технологии Ле-Мана помогут Porsche создать самый быстрый 911 серии 992Autocar настаивает, что новый Porsche 911 GT2 RS не придётся заряжать от розетки, а сама гибридная система не имеет ничего общего с используемой в Cayenne и Panamera. Источники издания утверждают: дорожное купе получит «даже более продвинутую» технологию, нежели та, что применяется на актуальном супергибриде 963 LMDh.
В спортпрототипе для гонок на выносливость используется связка 4,6-литрового V8 и электромотора, а GT2 RS следующего поколения получит двухмоторную силовую установку на основе оппозитной «шестёрки» объёмом 3,75 литра от 911 Turbo. Тяговую батарею планируют разместить за задними креслами, а статическое распределение веса составит 39:61 в пользу задней оси.
У электрокаров Taycan электрическая архитектура напряжением 800 вольт, но на 911 GT2 RS ставку сделают на 400-вольтовую схему в угоду меньшей массе и габаритам. Пиковая отдача бензин-электрической системы не указана, но известно: новинка разовьёт больше 710 метрических лошадиных сил. Гибрид будет тяжелее актуального GT2 RS примерно на 100 килограммов.