Босс Porsche Оливер Блюм подтвердил скорый дебют гибридного 911 в интервью Car Magazine. Топ-менеджер дал понять, что речь не идёт о PHEV-версии из-за чрезмерной массы такой силовой установки, так что электрическая составляющая 911 Hybrid будет подзаряжаться автоматически в процессе движения. Ещё один анонс касался дальнейшего расширения линейки внедорожных спорткаров после успеха возрождённого 911 Dakar: новые модели такого плана могут появиться уже в 2023. Де факто Оливер Блюм подтвердил разработку минимум трёх спецверсий, ведь в 2023 году Porsche отпразднует 60-летие семейства 911, 75-летие компании и 80-летие Вольфганга Порше. Однако от подробностей руководитель немецкой фирмы воздержался, лишь намекнув, что тема ретроверсий будет активно обыгрываться.Что касается гибридного Porsche 911, то в Штутгарте изучают этот вопрос более десяти лет, но пока культовая модель так и не обзавелась электродвигателем. Совсем скоро упущение будет исправлено, ведь продуктовая стратегия Porsche подразумевает создание гибридного двухдверного спорткара в краткосрочной перспективе.При этом Оливер Блюм ещё раз проговорил, что Porsche 911 последним откажется от двигателя внутреннего сгорания и позволил себе критику в адрес эконорм Евро-7. Возмущение топ-менеджера вызвали условия тестирования автомобилей для сертификации в Евросоюзе, в частности, тест под нагрузкой. По мнению Блюма, для Porsche «не имеет никакого смысла подъём в гору на первой передаче с прицепом позади».