Porsche вывела на тесты малолитражный 911 с двигателем V4. Издание Car Buzz утверждает, что гибридная силовая установка на основе 2,0-литрового турбомотора V4 проверяется на работоспособность на шасси 911 в кузове 992. Инсайдеры считают, что у бензин-электрической системы есть потенциал для использования в дорожных автомобилях, хотя изначально она была спроектирована для спортпрототипа Porsche 919 Hybrid из гонок на выносливость. Porsche 911 всегда оснащался оппозитными шестицилиндровыми двигателями: во второй половине 1960-х были варианты с четырьмя цилиндрами, но они продавались под индексом «912». Представить, что немецкая марка решит перевести «девятьсот одиннадцатый» на малолитражный двигатель сложно, но V4 может пригодиться на других моделях.Журналисты предполагают, что гибридная силовая установка может украсить прощальную версию бензинового семейства 718. Ещё один вариант — применение в других автоспортивных проектах. Представить V4 с электрическим «довеском» на гиперкаре невозможно, так как Porsche подтвердила: преемник 918 Hybrid будет чистым электромобилем.В прошлом Porsche уже тестировала силовые установки, которые не появились на серийных моделях и не участвовали в гоночных программах. Пример из недавнего прошлого — Cayman с оппозитным восьмицилиндровым 5,0-литровым двигателем мощностью 750 лошадиных сил. Вероятно, когда-нибудь Porsche снова расскажет про секретные проекты и даже покажет смелые прототипы.