Опубликовано 17 августа 2022, 21:30
2 мин.

Porsche представил мощнейший 911 GT3 RS

С усовершенствованной аэродинамикой и большей мощностью
Представители немецкой марки отметили, что новая модель оснащена полностью активным передним спойлером и возможностью изменять настройки подвески на ходу, прямо с кнопки на рулевом колесе.
Porsche

Новая модель оснащена дверьми, передними крыльями и крышей из углепластика, которые позволили снизить снаряженную массу всего до 1 450 кг. Даже ковшеобразные сиденья в стандартной комплектации сделаны из углепластиковой оболочки, чтобы сделать вес минимальным.

Porsche установил в 911 GT3 RS двигатель с естественным впрыском — 4.0-литровый агрегат мощностью 517 л. с. Его мощность была увеличена благодаря новым распределительным валам, жёсткому приводу клапанов, разработанному для автоспорта, и системе впуска с одной дроссельной заслонкой.

Усовершенствованный двигатель работает в паре с семиступенчатой коробкой передач PDK с более коротким общим передаточным числом по сравнению с «обычным» 911 GT3. Автомобиль разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,2 секунды.

Новому 911 GT3 RS предоставили три режима: Normal, Sport и Track. Последний позволяет индивидуально регулировать основные настройки. Например, система контроля тяги имеет 7 различных ступеней перед полным отключением.

По словам Porsche, новый 911 GT3 RS — это лучший по управляемости дорожный автомобиль 911 из когда-либо предлагавшихся. Компания даже отказалась от багажника, чтобы ничего не могло нарушить баланс веса.

Вместо трёх радиаторов, у новой модели только один, он большой и расположен под углом в пространстве, где обычно находится багажное отделение. Поскольку боковые стороны переднего бампера были освобождены от радиаторов, Porsche смог внедрить в них активные аэродинамические элементы.

Фиксированное заднее антикрыло не такое уж и фиксированное, как можно подумать, так как есть основная задняя лопасть, которая не двигается, а также регулируемый элемент на ней, который помогает обеспечить до 409 килограммов прижимной силы на скорости 200 км/ч. По сравнению со своим предшественником, новая модель обеспечивает в два раза больше прижимной силы, а также в три раза больше, чем нынешний 911 GT3. Можно сказать, что это автомобиль мечты специалиста по аэродинамике, поскольку в нём реализовано много продуманных аэродинамических элементов.

Новый 911-й можно заказать уже сегодня, его рекомендованная розничная цена в Германии составляет 229 517 евро.

Автомобильные новости