quto.ru
Опубликовано 19 мая 2023, 11:31
2 мин.

Появились подробности о стоимости российского электромобиля «Атом»

Автомобиль будет создаваться для массового ценового сегмента
«Атом» не будет метить в премиальный сегмент. Генеральный директор «Кама» Игорь Поваразднюк заявил об амбициозных планах компании в 2025 году выпустить около 10 тыс. электромобилей «Атом». Этого объёма планируется достичь уже в первый год производства. «Объём будет корректироваться, в том числе в зависимости от того, насколько электромобиль соберёт предзаказы», — отметил Поваразднюк. Он также сказал, что на стадии прототипа электромобиль уже заинтересовал частных лиц и предпринимателей.
Пресс-служба «Атом» / РИА Новости

«Первый год производства будет, в частности, служить для того, чтобы удовлетворить тот спрос, который возникнет на этапе предзаказов», — прокомментировал директор компании «Кама».

Старт серийного производства «Атома» назначен на середину 2025 года. Однако на мощностях какого завода планируется выпуск отечественного электромобиля, неизвестно. Ранее пресс-служба компании сообщала, что сейчас рассматривается несколько площадок, в том числе бывший завод Ford в Набережных Челнах.

На презентации электромобиля, которая прошла несколько дней назад, отмечалось, что «Атом» будет популярным у операторов такси, каршеринга и доставки, а также станет «универсальным транспортным решением для жителей мегаполисов». Поэтому «Атом» позволит ощущать автомобиль не только как транспортное средство, но и как гаджет, заявил топ-менеджер. Сервисы такси, доставки и каршеринга обладают высоким уровнем цифровизации и их требования переросли то, что могут предложить классические автомобили, поэтому «Атом» станет инструментом, который позволит компаниям раскрыть свой накопленный потенциал, — добавил Поваразднюк.

Технические характеристики электромобиля пока не раскрываются, однако уточняется, что разгон до 100 км/ч займёт у модели 7,0 секунд, а на одном заряде аккумулятора она сможет проехать до 500 км.

Топ-менеджер «Кама» заявил, что электромобиль не планируется премиальным, он будет создаваться для массового сегмента. «Но в отличие от других марок и также «Теслы», мы создаем не только новый пользовательский опыт, но и ставим цель закрыть потребности бизнеса, у которого очень требовательный подход к стоимости владения автомобилем», — рассказал Поваразднюк.

Автомобильные новости