Премиальные «немцы» проиграли битву за США

Продажи Tesla Model S в США в третьем квартале текущего года по отношению к тому же периоду прошлого года выросли на 59%. Эта модель играючи обошла серьёзных конкурентов в лице премиальной немецкой тройки — Mercedes-Benz, BMW и Audi. Калифорнийские автомобили оказались вдвое более востребованными, чем Mercedes S-Class и BMW 7 Series.

За отчётный период Тесла сумела продать 9 156 автомобилей Model S, в то время как BMW реализовала лишь 3 634 машин седьмой серии, а S-класс разошёлся тиражом всего лишь 3 138 автомобилей. Audi A7 и вовсе оказалась в этом сегменте на шестом месте с результатом 1 532 автомобилей.

Любопытно, что только Audi A7 и Tesla Model S продемонстрировали рост продаж по отношению к показателям третьего квартала прошлого года. При этом электрический «американец» удерживает 34% рынка в сегменте премиальных седанов. Немецкий конкурент довольствуется лишь 14% рынка. Прирост его продаж составил целых 219%.

Причиной успеха Tesla Model S во многом стало обновление модели, проведённое в апреле. Электромобиль получил новые спецификации, в том числе топовую P100D, обладающую феноменальной динамикой: с 0 до 100 км/ч машина разгоняется всего за 2,5 секунды. В базовой версии электромобиль оснащается батареей на 60 кВт-ч.

Похоже, американскому бренду вполне под силу в обозримом будущем выйти на планируемые объёмы производства в 500 000 автомобилей в год. Напомним, сейчас компания продаёт ежегодно порядка 100 000 машин. Генеральный директор Tesla Элон Маск рассчитывает, что компания выйдет на полную мощность в 2018 году, через несколько месяцев после начала производства Model 3.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.