Продажи Toyota в США растут на беспрецедентных скидках

Японский автоконцерн Toyota намерен вскоре возвратить значительно утерянный в последние два месяца американский автомобильный рынок.
Как заявил в интервью агентству Reuters первый вице-президент компании Дон Эсмонд, для этого Toyota может продлить политику предоставления клиентам «значительных скидок».

«В любом случае мы продолжим создавать условия, чтобы наши дилеры были конкурентоспособными на рынке», – цитирует Д.Эсмонда агентство «ПРАЙМ-ТАСС».
Таким образом, по его словам, производитель планирует удержать беспрецедентный рост продаж автомобилей Toyota, который был продемонстрирован в начале марта, несмотря на все еще продолжающиеся проблемы автогиганта.
В первые 10 дней этого месяца продажи Toyota возросли на 40% по сравнению с началом года, благодаря тому, что с начала месяца на автомобили Toyota были введены скидки, которые доходят до 3 тысяч долларов, в том числе на наиболее популярную в США Camry. К тому же дилеры начали предоставлять своим клиентам кредиты на новых условиях и выгодные программы обслуживания автомобилей.

Руководство Toyota намерено изучить результаты мартовских продаж, а также мнения дилеров и покупателей автомобилей. После этого и будет принято решение о возможности и необходимости продолжения политики предоставления скидок, которую вице-президент концерна назвал «самой масштабной программой продаж в истории».
Д.Эсмонд уверен, что производителю удастся отвоевать назад большую часть потерянного рынка США из-за отзывов, которые бросили тень на репутацию качества бренда.