Renault снова обновила «старый» Duster, знакомый в России. Хотя кроссовер третьего поколения выпускается в Евразии почти полтора года, в Южной Америке в строю модель образца 2017 года. Такие Renault Duster выпускались в Москве, а в Бразилии «бюджетник» до сих пор популярен, поэтому в местном офисе приготовили пакет обновок. Апгрейд связан с появлением другой решётки радиатора, антенны в стиле «акульего плавника» и экологичного мотора. В Бразилии Renault Duster бывает только с передним приводом, а техника простая: с атмосферным мотором 1.6 (120 л.с.) сочетается 5-ступенчатая «механика» или вариатор, с турбомотором 1.3 TCe (163 л.с.) — только вариатор. В 2025 году наддувный двигатель потерял семь лошадиных сил из-за ужесточения эконорм. Интерьер кроссовера прежний.В Южной Америке «второй» Duster появился только в 2020 году, поэтому инвестиции в локализацию производства ещё не окупились. В середине жизненного цикла кроссовер обрел другие фары и фонари, а вот салон глобально не меняли: та же классическая аналоговая панель приборов, та же медиасистема с большим чёрным кантом тачскрина и устаревающими клавишами сбоку.Цены остаются конкурентными: Renault Duster образца 2026 года стоит от 133 до 168 тысяч реалов (эквивалент 23-29 тысяч долларов США), то есть надбавка небольшая. А ещё в Бразилии до сих пор в строю безрамный пикап Oroch на базе «Дастера» первого поколения! География продаж «третьего» Duster тоже постепенно расширяется, но за пределы Евразии модель не вышла.
Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, согласно которому в подсудность мировым судьям передаются все дела, связанные с нарушением правил дорожного движения водителями автомобилей и других транспортных средств. Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, согласно которому в подсудность мировым судьям передаются все дела, связанные с нарушением правил дорожного движения водителями автомобилей и других транспортных средств. Соответствующие изменения предлагается внести в 31 статью Уголовно-процессуального кодекса РФ (УПК), передает информационное агентство "РИА Новости". Согласно 264 статье Уголовного кодекса РФ такие дела возбуждаются в случае, если из-за того, что водитель нарушил ПДД, серьезно пострадали или погибли люди. По действующему УПК, мировому судье подсудны только те правонарушения автомобилистов, из-за которых был причинен тяжкий вред здоровью человека. Одобренный депутатами в первом чтении проект поправок к УПК изменяет эту практику и передает в ведение мировых судей и те дела, в которых нарушение ПДД привело к гибели одного или нескольких человек, а также дела по авариям, в которых тяжкий вред здоровью пострадавшего был причинен по вине пьяного водителя. Сейчас все подобные деяния подсудны районным судам. Мировые судья рассматривают также все дела, заведенные по 12 статье административного кодекса РФ и требующие судебного разбирательства.
Рабочие завода Volkswagen в Оснабрюке провели очередную забастовку. Рабочие, которые не поддерживают решение руководства, вышли уже на вторую забастовку в течение последних недель. Кроме прочего, они требуют повышения зарплат на 7%. И это после того, как сотрудников оповестили о сокращении зарплат, премиальных и поощрительных выплат, бонусов и надбавок. В компании говорят, что требования протестующих нереалистичны. Напряженность вокруг Volkswagen растёт. Впервые за несколько десятилетий в Германии предпринимаются попытки сократить расходы и закрыть заводы. Завод в Оснабрюке, на котором работают около 2 300 сотрудников, производит автомобили Porsche Cayman и Boxster, а также кабриолет Volkswagen T-Roc. Но уже объявлено, что сборка кабриолета будет прекращена уже в следующем году, а производство следующих поколений Cayman и Boxster будет перенесено на заводы в Штутгарте и Цуффенхаузене.Ранее канцлер Германии Олаф Шольц предположил, что к кризису и закрытию заводов Volkswagen в стране могли привести ошибки руководства концерна. Но сотрудники предприятий не должны страдать из-за недальновидности менеджеров, и это веская причина для того, чтобы сохранить максимально возможное количество рабочих мест, заявил политик. Ранее стало известно, что принято окончательное решение о закрытии бельгийского завода Audi. Решение связано с резким снижением продаж в Китае — основном рынке, на который была ориентирована продукция бренда. Кроме того, сопротивляться экспансии китайского автопрома на европейском рынке оказалось непосильной задачей для производителей Европы.