Ford добавил новому Ranger еще одну внедорожную версию
Модификация Wildtrak X доступна только с четырёхцилиндровым дизелемFord Ranger Wildtrak X адресован тем, кто не хочет переплачивать за Raptor, а возможностей обычного пикапа за пределами асфальта не хватает. Австралийский филиал марки увеличил клиренс на 26 миллиметров, расширил колею на 30 миллиметров, установил амплитудозависимые амортизаторы Bilstein и 17-дюймовые шины линейки A/T.
Снаружи спецверсию легко узнать по литым алюминиевым боковым подножкам, отсутствию хромированных элементов, тягово-сцепному устройству, оригинальной радиаторной решётке и приподнятому кузову. В салоне появляется «премиальная» аудиосистема Bang & Olufsen и цифровая приборная панель. Доплачивать за матричные фары не придётся.
Техника пока безальтернативна. Под капотом 2,0-литровый турбодизель (204 силы, 500 Нм), тяга передаётся через 10-ступенчатый автомат, есть постоянный полный привод. В будущем не исключено расширение географии продаж, а значит у Wildtrak X могут появиться другие агрегаты.