Раскрыто, какие кроссоверы предпочитают россияне: на пятки Creta наступает Niva

Комитет автопроизводителей АЕБ опубликовал статистику продаж новых легковых и коммерческих автомобилей за первое полугодие на российском авторынке.
Согласно документу, с января по июнь 2021 года на территории России было реализовано 870 749 транспортных средств, из которых 45,9% пришлось на кроссоверы и внедорожники. Сообщается, что всего с начала года россияне купили 399 822 «паркетника». Кроме того, дилеры реализовали 4 223 пикапа, что составило 0,5% от всех продаж автомобилей.
Hyundai
МодельПродано в 2021 г., шт.Продано в 2020 г., шт.Разница
Hyundai Creta38 80029 554+31,3%
Lada Niva30 10819 439+54,9%
Renault Duster19 71512 086+63,2%
Toyota RAV419 10316 057+19%
Volkswagen Tiguan18 93813 448+40,8%
Kia Sportage14 42210 872+32,7%
Lada Xray13 8828 651+60,5%
Skoda Karoq11 3474 973+128,2%
Skoda Kodiaq11 2518 728+28,9%
Renault Kaptur10 1478 537+18,9%

Стоит отметить, что единственной моделью, которая показала падение продаж, стал японский кроссовер Nissan Qashqai. На автомобиле остановили свой выбор только 9 654 покупателей, что на 6,1% меньше, чем было реализовано за тот же период 2020 года.