Разработчики нового Ford F-150 мечутся между сталью и алюминием

Суровые экологические нормы, действующие в Северной Америке, заставляют производителей искать разные способы снижения потребления топлива. Одним из наиболее действенных считается снижение веса автомобилей, и именно поэтому новый Ford F-150 может стать алюминиевым.

Прообразом современных пикапов Ford сейчас считается концепт Ford Atlas, представленный в январе на мотор-шоу в Детройте. Он отличался, с одной стороны, классической внешностью, с другой же — некоторыми продвинутыми аэродинамическими решениями, которые позволили производителю заявлять о существенном снижении аппетита (выгода составила около 3 литров на 100 километров пробега).

Вполне возможно, кое-что из продемонстрированного на Ford Atlas будет реализовано на новом поколении бестселлера Ford F-150, однако производитель готов принять радикальное решение — сделать кузов пикапа алюминиевым. Это позволит сэкономить более 300 килограммов «полетного веса», что благотворно скажется на расходе топлива. О том, что инженеры Ford выбирают между сталью и алюминием, было известно еще в прошлом году, и в то время американцы не были готовы рисковать: кузов и рама Ford Atlas выполнены из стали. Однако сейчас, как сообщает портал TheTruthAboutCars, после целого ряда экспериментов в Ford готовы признать свою готовность к использованию «крылатого металла».

Однако окончательное решение еще не принято: производитель параллельно работает и над стальным, и над алюминиевым кузовами. Против второго варианта есть целый ряд аргументов — это и его дороговизна, которая может серьезно поднять цену пикапа, и недостаточная для эксплуатации в «фермерском» режиме прочность. При этом сохранит ли пикап рамную конструкцию, или получит несущий кузов, пока не известно.

Известно, что новое поколение Ford F-150 должно появиться на рынке в следующем году. В его моторную гамму войдут пятилитровый V8, двигатель семейства EcoBoost объемом 3,5 литра, а также новый атмосферный V6 того же объема. В 2015 году к ним присоединится компактный 2,7-литровый V6 с турбонаддувом.