Regina и Q — две яркие новинки от Suzuki на токийском автосалоне

Оба автомобиля являются экспериментальными, однако Regina может стать прообразом новой всемирной модели Suzuki. Электромобиль Q, по задумке авторов, что-то среднее между автомобилем и мотоциклом.

Международный автосалон в Токио, который начнет свою работу в конце месяца, традиционно считается одним из наиболее ярких мероприятий подобного рода — японские автопроизводители, выступающие здесь в роли хозяев, пытаются совместить в концептах и экспериментальных авто наиболее современные технологии с позитивными эмоциями.

Новинки от Suzuki — красноречивое тому подтверждение. Компания покажет здесь проекты под названием Regina и Q-Concept. Практический подход применили при создании Regina. Задача этого авто — продемонстрировать возможности по повышению экономичности, полученные за счет совершенствования аэродинамики. Габариты Regina невелики: длина, ширина и высота составляют 3 550, 1 630 и 1 430 мм соответственно. При этом салон рассчитан на четверых, а общий коэффициент аэродинамического сопротивления, как утверждается, на 10% ниже, чем в среднем у моделей данного класса. Конкретных цифр Suzuki, правда, не называет.

Regina покажут без силовой установки, но компания заявляет, что при оснащении традиционным бензиновым двигателем (компания опять умалчивает, каким именно и какого объема), можно добиться расхода топлива на уровне 3,1 л/100 км, а выбросы углекислого газа не превысят 70 г/км.

В данном виде Regina к серийному производству не планируется, но подскажет общее направление при проектировании дизайна модели, которая должна будет войти во всемирную линейку Suzuki, заняв место чуть ниже, чем Swift.

Второй проект носит название Q-Concept или просто Q. Электромобиль скорее напоминает игрушку, чем настоящий авто, впрочем, разработчики и не требуют серьезного к нему отношения. Q представляет собой нечто среднее, между автомобилем и мотоциклом. Салон рассчитан на двоих, но водитель и пассажир находятся не рядом, а друг за другом.

Хотя Q и не рассчитан на массовый выпуск, в отличие от Regina от полностью работоспособен и может преодолеть без подзарядки дистанцию в 50 км, развив максимальную скорость в 60 км/ч.